Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь по яндексу

Ника Знаток (274), открыт 5 дней назад
Почему когда я смотрю видео в браузере Яндекс на ПК снизу морграет черная полоса
2 ответа
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 4 дня назад
Здравствуйте, Ника! Я из Яндекса. Тут может помочь обновление драйверов для вашей видеокарты. Их лучше устанавливать вручную — Windows не всегда может автоматически найти нужные обновления. Посмотреть информацию об установленном драйвере можно так: Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств → Видеоадаптеры → правой кнопкой мыши кликните на видеокарту → Свойства → Драйвер. Если видеокарт несколько — проверьте обновления драйверов для всех.

Если обновление не поможет — проверьте, включено ли у вас аппаратное ускорение: меню (≡) в верхней панели браузера → Настройки → Системные → Производительность → Использовать аппаратное ускорение, если возможно. Вот как это выглядит: https://disk.yandex.ru/i/qZEyVOg1FO4buQ

Если да — отключите и перезапустите браузер: закройте его сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q и снова запустите.
Если нет — включите его и перезапустите браузер.

Расскажите мне о результатах.
Похожие вопросы