Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да люди

Гуру (3922), закрыт 11 лет назад
Я никого не собирался оскарбить, чтобы все понять,читайте предыдущие вопросы, а ответа как такового никто не знает!
Лучший ответ
да,но,к сожалению не все!
Остальные ответы
Вопросы не видела, посмотрю, чем смогу помогу..
Хорошего настроения!
Никто не совершенен!
Да ответили тебе уже все, хочешь забыть - найди другую! А не получается, значит - это твоя судьба, вот и женись на ней!
Ну ты объясни нам, пожалуйста по-русски, заново. Чего ты хочешь?
А то: Где найти невесту (какую, куда, для чего)
Магия какая-то.
Ты объясни ситуацию. Что к чему?
да че тут знать? если ты и в правду считаешь, что тут без магии не обошлось - сходи к бабке, порасспрашивай у старушек там, где ты живешь - они тебе дорогу укажут. это из уст в уста передается. а еще мне говорили, что если змея сердцу покоя не дает - сходить надо в церковь и поставить свечку Георгию, поражающему Змея. Ну Победоносцу. это если ты крещеный.
попробуй!
удачи!
А что ты хочешь наити Заговор-оберег от ведьминых чар он тебе не поможет. Учись независимости
попей валерьяночки или настой пиончика, успокойся и трезво оцени ситуацию... ну или на худой конец, действительно сходи к бабке какой-нибудь, пусть снимет приворот... что ты пять лет то ждешь?