Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и чего ты молчишь???)

всех кАзлов в топку Гуру (4049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
просто Мыслитель (8077) 12 лет назад
выходи за меня за муж )))
всех кАзлов в топкуГуру (4049) 12 лет назад
а ты кольца то купил???)
просто Мыслитель (8077) кольца...ээээ...пойду отниму, у тебя какой размер? )))
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 12 лет назад
счас ...сек... .
....налью ему чай.... а весь мозг вынес мне уже)))
Живой Оракул (63152) 12 лет назад
извини, общаюсь с хорошим собеседником, вернее собеседницей)))
Гор Искусственный Интеллект (140161) 12 лет назад
Кроме как: Ты прелестна, нечего сказать.