Top.Mail.Ru
Ответы

Почему все мои одноклассники уже "типа взрослые"

Я в восьмом классе, примерно после пятого класса я заметил что все мои одноклассники резко начали строить из себя "взрослых", к примеру пить или курить
А я в это время занимаюсь саморазвитием и часто просто играю в игры
У меня есть много друзей, но в нашей школе людей у которых мечта это не сдохнуть к 20 очень мало
Если кто-то знаком с такой же ситуацией или сам в ней находится то можете сказать зачем они это делают

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
5мес

Жертвы пропаганды и неидеальных сред.

Аватар пользователя
Оракул
5мес

Психические особенности детей с ЗПР:

  • У детей с диагнозом ЗПР наблюдается синдром психического инфантилизма. Эмоциональная сфера школьников находится на более ранней стадии развития

  • Эмоции у ребёнка яркие, преобладает мотив получения удовольствия

  • Причины проявлений инфантилизма связаны с замедленным созреванием лобно-диэнцефальных систем мозга, более медленным развитием структур левого полушария, что проявляется также и в интеллектуальном недоразвитии, а именно в преобладании наглядно-действенного мышления, замедленности формирования абстрактно-логического мышления.


Основными проявлениями синдрома психического инфантилизма являются:

  • Неадекватная самооценка

  • Несформированность мотивационной сферы, проявляющаяся в невозможности соподчинения мотивов, желаний нескоординированность эмоциональных процессов

  • Эмоциональная незрелость характеризуется отсутствием или недостаточностью эмоциональных реакций. Для детей этой категории характерна также незрелость психомоторики, проявляющаяся в несформированности тонких движений


В речевом развитии у этих детей наблюдается ограниченность словарного запаса, особенно активного, замедление овладения грамматическим строем речи, дефекты произношения, трудности овладения письменной речью.

У детей с ЗПР при врождённых нарушениях аффективно-волевой сферы поведение формируется по 2 типам:

  1. Возбудимый тип — двигательная расторможенность, повышенная двигательная активность, агрессивные вспышки (раздражение, ярость, гнев), готовность к конфликтам, немотивированные перепады настроения, повышенная внушаемость, патологические влечения (курение, алкоголизация, ранняя сексуальность, склонность к побегам, бродяжничество, воровство, жестокость).

  2. Заторможенный тип — замедленный темп деятельности, повышенная истощаемость, быстрая пресыщаемость в ходе выполнения задания, игры, дела; безынициативность, застенчивость, замкнутость, необщительность


Точное установление диагноза и определение терапии и дальнейшей реабилитации больного возможны только под руководством квалифицированного медицинского специалиста