Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена ГРМ и Помпы 120 мотор ваз

Олег . Знаток (403), закрыт 3 месяца назад
Собираюсь поменять ремень грм и помпу на 120 моторе обьем 1,5. Насколько я знаю, что внутренний кожух ГРМ на этом моторе не разборный(в плане не делится на 2 части как на 124) и придется снимать его полностью. Для этого придется снять шестерни распредвалов и тд. Вопрос заключается в том, с каким моментом затягиваются болты распредвалов и коленвала и какие одноразовые и их необходимо заменить. По поводу помпы тоже нужно ли намазать герметика и по поводу болтов. Вопрос немного глупый, но убедится не помешало бы, встать на капиталку не хочется, извиняюсь за ошибки)
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140285) 3 месяца назад
  1. На всех шеснарях кожух цельный и его приходится снимать.
  2. Болты менять не надо. Им 100 лет нихрена не бывает. Головкой на 10 стопоришь и отворачиваешь, а потом затягиваешь обычным накидным ключом на 17.
  3. Герметик под помпой нежелателен.
  4. Шкив генератора отворачиваю и затягиваю гайковертом.
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
Болты распредвалов и колена с каким моментом тянуть потом?
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140285) Олег ., накидным ключом на 17 ты какой момент сможешь дать? Заводской болт никогда не свернёшь ключом на 17. Болт коленвала я тяну гайковертом. И меня с моментом 350н/м
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (262676) 3 месяца назад
Тебе не надо ничего знать.
Просто подъехай в автомастерскую.
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
Смысла тратить деньги на автосервис я не вижу, в автовазе все просто заменить самому) А лишние 5000 за замену можно потрать на что-то другое. У меня же не Ауди на несколько литров, в которой чтобы поменять цепь половину машины разобрать надо)
Евгений Чеботарев Мастер (1777) 3 месяца назад
если книжки нет, загугли ремонт своего мотора, там наглядно все прописанно.
Евгений ЧеботаревМастер (1777) 3 месяца назад
А вобще там все делается на коленке и за час с перекуром и кофе))
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
В инете много разной информации, на одном сайте написан один момент затяжки, на другом сайте другой момент, кому верить не понятно)
Евгений Чеботарев Мастер (1777) Олег ., Если прям уж такой точности охото, то ищи прям под свой мотор, прям книжку. Сколько я перебрал ГРМ на этих моторах, так вобще не заморачивался, от руки тянул и все норм)) И на своих жигуляторах и на чужих))
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
На данный момент, просто возможности капиталист мотор нету и времени, поэтому хочется предостеречся
Евгений Чеботарев Мастер (1777) Олег ., 8ми клоп простой как три рубля, ну если не можешь, так отдай спецам, вопрос цены 1000 плюс запчасти.
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
Жалко что у меня не 8клоп, я бы даже не парился и не менял грм пока не порвется)
Евгений Чеботарев Мастер (1777) Так у тебя 16рь? да впринцепе без разницы! Зачем тебе вобще шестерни распредвалов трогать, ролик для чего натяжной?)) Кстати по второму вопросу, про герметик. Тут уже от опыта зависит, какой фирмы помпу купил? Я уже просто на ощупь понимаю, какую мазать, а какую нет. Автовазовскую не мазал, вроде не побежала, т.к. не вернулись с притензиями)) Ставил китайские, те суки мокрят без герметика.
Евгений ЧеботаревМастер (1777) 3 месяца назад
У тебя 120 мотор или я что то упустил?
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (182023) 3 месяца назад
А момент затяжки болтов головки не интересуют?
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
Головку снимать не собираюсь пока что)
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (182023) Олег ., ааааа! А ГРМ менять через глушак будешь. Распредвалы отвернешь и сменишь ГРМ не снимая башки! Ну да!
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
Какой смысл снимать головку, я вас не понимаю)
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (182023) Олег ., мы вас тоже не смогли . Как ты собрался менять газораспределительный механизм с помпой?
Aston DBS Высший разум (701808) 3 месяца назад
Многие затягивают до момента,пока тянется.А вообще,лучше,как выше советуют,в сервис отгони,а то напортачишь,потом последствия... (на 120 клапана гнет,если что))
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
В наличии есть динамометрический ключ, поэтому затяжка пока тянется не особо нужна) плюс можно перетянуть, что не есть хорошо
Бамбарбия Кергуду Просветленный (37570) 3 месяца назад
Лучше заменить болт коленвала. Разболтает шпонку, будет беда. Но тянуть надо не превышая силу. И хорошенько разметь старый ремень и шестерни маркером, что бы потом репу не чесать. Иногда очень сложно снять шестерёнку с коленвала, ничем не подцепить, съёмник не всунуть. Но это на 16 Кл, может на 8 не так.
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
Болты распредвалов не меняют?
Бамбарбия Кергуду Просветленный (37570) Олег ., я не менял. Но удивило то, что шестерни на распредвалы одеваются от руки и чуть люфтят. Снимать легко за то. Можно конечно на лактайт фиксатор поставить, но потом снимать греть надо. А во с коленвалом проблемы были, откручивался пока новый болт не купил. Можно сальник коленвала заменить. Но если шестерню снимать будешь всем подряд, то его раскурочишь наверняка.
Олег .Знаток (403) 3 месяца назад
Не, у меня полный комплект, машину взял, вот до двигателя добрался менять все буду сразу, тк не знаю что туда ставили и как давно это было)
Бамбарбия Кергуду Просветленный (37570) Олег ., Иногда на шестерне коленвала сверлят отверстия и нарезают резьбу под съёмник, это на форумах вычитал. Я когда новую ставил сразу на ней эти отверстия с резьбой сделал, пригодилось.
Похожие вопросы