Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите разобраться в себе.

Работаю в коллективе 5 мужиков в том числе и я. Два кладовщика и руководитель( относилась ко мне очень хорошо как к сыну). Работаю там с 17 лет. Дак вот, начал замечать, что по отношению к нам наглеют, в плане денег и в плане отношения. Работа делается в штатном режиме, все в порядке. Пару дней назад руководитель на меня очень обозлилась, так как на праздниках мы выходили на работу должны были сделать и домой, были вдвоем с напарником, перекидали 12 тонн, после чего услышали, что еще нужно чистить снег, я сказал кладовщице нет, у меня уже сил нет, завтра приеду и почищу, она пошла сама на публику типо чистить. На следующий день, я приехал все сделал.. Потом 9 числа как обычно приезжаю на работу к 06 утра и убираю территорию. Руководитель сказала, что это я зачинщик этого всего, говорит нужно было чистить .. Я сказал мы не роботы, начал отстаивать мужиков, сказал если бы вы заплатили вдвойне мы бы все сделали, а так за обычную смену 1800 извините мы этого делать не будем.. Она на меня очень обозлилась, я пытался донести и не смог в итоге она мне сказала выйди отсюда это ты виноват, им не заплатят из-за тебя пару часов... Я стал ее не узнавать, она очень изменилась......
Перестал вообще общаться с ней и с кладовщиком, которая подставила нас на рожон.
Почему-то я всегда себя чувствую плохим когда у нас такие ситуации происходят, с одной стороны пытался донести, что нельзя так к людям относиться..... Неужели я сказал, что-то плохое, что ко мне так начали относиться, просто раньше я был покладистым делал все, работал без выходных, потом понял всю сущность людей

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект
4мес

Весело! Ты молодец!
Но вопрос-то в чём?

Просветленный
4мес
  1. Женщине ничего нельзя доказать.

2. .Женщина начальник - это всегда проблема.

3. Женщин я люблю, но такова их психология и её приходится учитывать.

Гений
4мес