Баланс заморожен на Playerok
Такая проблема что баланс заморозили по ошибке уже почти две недели назад и все еще не разморозили
Ты о не честных продавцах?
Была такая ситуация, действительно неприятность. Но важно соблюдать спокойствие, ведь бывают разные случаи. Иногда баланс может быть заморожен по ошибке. Свяжитесь с поддержкой через бота для уточнения причины, зачем они заморозили ваш баланс:
1. Зайти в бота Поддержки (через Чаты)
2. Выбрать соответствующую критерию для связи с поддержкой
3. Описать проблему и\или попросить уточнить причину
Если ваш баланс заморожен по ошибке, поддержка с радостью вам поможет
Будьте бдительны в таких моментах, не рискуйте пострадать следующим
Если вы понимаете, что виноваты, вы можете также обратиться в поддержку и
предъявить доказательства причины остановки баланса
Ни по какой не ошибке. Они на этом зарабатывают. Там подростки и дети, которые никогда никуда не пожалуются.
Здравствуйте!
Мы понимаем, что ожидание ответа может быть утомительным. В связи с высокой загрузкой, время рассмотрения заявок может быть увеличено. Пожалуйста, ожидайте ответа. Если вы не получили ответа в течение продолжительного времени, просим вас сообщить об этом повторно.
Мы постараемся предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Примите наши извинения за возможные неудобства 🙏
В поддержку напишите .