Top.Mail.Ru
Ответы

Баланс заморожен на Playerok

Такая проблема что баланс заморозили по ошибке уже почти две недели назад и все еще не разморозили

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
5мес

Ты о не честных продавцах?

Аватар пользователя
3мес

Была такая ситуация, действительно неприятность. Но важно соблюдать спокойствие, ведь бывают разные случаи. Иногда баланс может быть заморожен по ошибке. Свяжитесь с поддержкой через бота для уточнения причины, зачем они заморозили ваш баланс:
1. Зайти в бота Поддержки (через Чаты)
2. Выбрать соответствующую критерию для связи с поддержкой
3. Описать проблему и\или попросить уточнить причину
Если ваш баланс заморожен по ошибке, поддержка с радостью вам поможет
Будьте бдительны в таких моментах, не рискуйте пострадать следующим
Если вы понимаете, что виноваты, вы можете также обратиться в поддержку и
предъявить доказательства причины остановки баланса

Аватар пользователя
Знаток
4мес

Ни по какой не ошибке. Они на этом зарабатывают. Там подростки и дети, которые никогда никуда не пожалуются.

Аватар пользователя
5мес

Здравствуйте!

Мы понимаем, что ожидание ответа может быть утомительным. В связи с высокой загрузкой, время рассмотрения заявок может быть увеличено. Пожалуйста, ожидайте ответа. Если вы не получили ответа в течение продолжительного времени, просим вас сообщить об этом повторно.

Мы постараемся предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Примите наши извинения за возможные неудобства 🙏

Аватар пользователя
Мыслитель
5мес

В поддержку напишите .