
Как удалить почтовый ящик?

Маша - Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Кузнецова Мудрец (13186) 12 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete

Для удаления почтового ящика :
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.

При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.

Остальные ответы
Д Ю Мыслитель (6976) 12 лет назад
Заблокируй - через полгода удаляют...