Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Чем объяснить, что японский автомобиль в -20 легко заводится, а китайский вообще не заводится?

Два автомобиля с дизельным двигателем одинакового объёма.
Один китайский, точная копия ниссановского двигателя QD32T с пробегом 150тыс на "всемирноизвестном" Wan Feng(😅)

Другой на Pajero lll 4M41 D iD

Китаец после замены свечей накаливания на новые. Топливо зимнее.
Компрессия во всех горшках по 31ед.

Свечи Pajero в неизвестном состоянии. Масло неизвестное, пробег в два раза больше, компрессия неизвестна.
Просто заводится без предварительных "прокалов" свечей при любой температуре с пол оборота.

Вспомнились муки владения китайцем, на фоне нынешнего владения древним Pajero.
Вчера мороз за -20 придавил, по опыту был готов никуда не уехать.
Японец очередной раз удивил.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Прошивка такая

Аватар пользователя
Высший разум
6мес

Это объясняется тем,что данный вариант имеет проблемы,именно конкретный,а не вся линейка,ну или что-то не так делается...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

кака фигня. у меня тут сосед по гаражу на лендровере дизеле не завёлся, а ты с китаёзами лезешь.
при чём аглику года три всего.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

А чем объяснить что жига ВАЗ-2106 в минус 45 с пол оборота заводится??

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

Такое качество сегодня ,для него и 100 к много ,хорошо что хоть летом запускается