


Чем объяснить, что японский автомобиль в -20 легко заводится, а китайский вообще не заводится?
Два автомобиля с дизельным двигателем одинакового объёма.
Один китайский, точная копия ниссановского двигателя QD32T с пробегом 150тыс на "всемирноизвестном" Wan Feng(😅)
Другой на Pajero lll 4M41 D iD
Китаец после замены свечей накаливания на новые. Топливо зимнее.
Компрессия во всех горшках по 31ед.
Свечи Pajero в неизвестном состоянии. Масло неизвестное, пробег в два раза больше, компрессия неизвестна.
Просто заводится без предварительных "прокалов" свечей при любой температуре с пол оборота.
Вспомнились муки владения китайцем, на фоне нынешнего владения древним Pajero.
Вчера мороз за -20 придавил, по опыту был готов никуда не уехать.
Японец очередной раз удивил.
Прошивка такая
Это объясняется тем,что данный вариант имеет проблемы,именно конкретный,а не вся линейка,ну или что-то не так делается...
кака фигня. у меня тут сосед по гаражу на лендровере дизеле не завёлся, а ты с китаёзами лезешь.
при чём аглику года три всего.
А чем объяснить что жига ВАЗ-2106 в минус 45 с пол оборота заводится??
Такое качество сегодня ,для него и 100 к много ,хорошо что хоть летом запускается