Два автомобиля с дизельным двигателем одинакового объёма. Один китайский, точная копия ниссановского двигателя QD32T с пробегом 150тыс на "всемирноизвестном" Wan Feng(?)
Другой на Pajero lll 4M41 D iD
Китаец после замены свечей накаливания на новые. Топливо зимнее. Компрессия во всех горшках по 31ед.
Свечи Pajero в неизвестном состоянии. Масло неизвестное, пробег в два раза больше, компрессия неизвестна. Просто заводится без предварительных "прокалов" свечей при любой температуре с пол оборота.
Вспомнились муки владения китайцем, на фоне нынешнего владения древним Pajero. Вчера мороз за -20 придавил, по опыту был готов никуда не уехать. Японец очередной раз удивил.
Один китайский, точная копия ниссановского двигателя QD32T с пробегом 150тыс на "всемирноизвестном" Wan Feng(?)
Другой на Pajero lll 4M41 D iD
Китаец после замены свечей накаливания на новые. Топливо зимнее.
Компрессия во всех горшках по 31ед.
Свечи Pajero в неизвестном состоянии. Масло неизвестное, пробег в два раза больше, компрессия неизвестна.
Просто заводится без предварительных "прокалов" свечей при любой температуре с пол оборота.
Вспомнились муки владения китайцем, на фоне нынешнего владения древним Pajero.
Вчера мороз за -20 придавил, по опыту был готов никуда не уехать.
Японец очередной раз удивил.