
Бабоньки, что же вы только об одном и думаете? См.

Николай Николаев Мыслитель (9260), закрыт 12 лет назад
Почитайте ответы про Чихуахуа.
Лучший ответ
екатерина попелкова Мудрец (12169) 12 лет назад
а вы, бедненькие, так страдаете от мыслей о доме и работе, что некогда об этом подумать ))))))
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 12 лет назад
Все бабы дуры - чихуать я на них хотела, читать не буду!
Константин Апарцев Мастер (1373) 12 лет назад
Заглянул и даже отвечать не стал.
morrigan Мастер (1038) 12 лет назад
Согласна с Вами Николай на 500%-ов, мы думаем только об одном
Источник: А мужчин интересуют прогулки при луне?
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 12 лет назад
дорогой, не парься ты, это ж категория юмор )))