Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень даже верю! Скажите, что будет завтра близнецам?

Айгуля Дамдын Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛенкО Просветленный (20136) 12 лет назад
Завтра вам стоит завершить ранее начатые дела, не отвлекаясь на что-то новое. Пытаясь сделать все сразу, вы можете только добавить в свой багаж незаконченных проектов еще несколько. И не стесняйтесь попросить о помощи коллег или близких друзей. Вам не откажут, и вы можете ждать весьма неплохих результатов.
Остальные ответы
Громович Мастер (1180) 12 лет назад
завтра будет новый день.