
Я хотела это скушать, а вы бы смогли?

Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мидии чертовски вкустно, а однажды на море я в такой жемчужинку нашёл..
Остальные ответы
что это за дерьмо?
NET!poxozhe na more-produkti,a ja ix voobshe ne em!
на самом деле это очень вкусное и питалельное блюдо)))рекомендую!
Вкусно, если правильно приготовлено
Источник: Космический разум
А как похоже на женский лепесток страсти! Впрочем, выглядит аппетитно. Я бы тоже съела.
очень ,по -моему,вкусно и полезно....
ты имела ввиду ее схожесть с половыми органами?
на самом деле мидии очень вкусные...я бы съела
Очень вкусно.Главное что бы не испорченые и приготовлены нормально.
Ни разу не пробовала, но на твоем месте я бы съела.
Прошел час с момента как Вам посоветовали это съесть. Как самочуствие?Почуствовали ли Вы себя молодой задорной мидией?
для потенции хорошо
на я такое не кушаю