Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины и женщины - кто без кого?

sneg ja Профи (717), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
припев знаменитой песенки «Нежность» исполнителя с именем Крек меня потряс чёткостью выбора слов. В этих четырёх строках заложено целостное описание отношение мужчины к женщине.

Мужчины, сильные настолько, что могут велеть птицам замолчать (а ведь Адам повелевал животными). Мужчины настолько слабые, что не могут без женщин, без их нежности. Мужчинам нужна мать (спой мне колыбельную), мужчине нужна та, которая поймёт и сможет утешить душу (то есть говорить с ней на одном языке). Сильные, но нежные. Большие дети. Повелевают и не могут без Единственной. И всё это вечная правда.

4 строки, которые заслужили моего внимания:

«А потом, прошу, утешь душу нежную,

А потом молю — спой мне колыбельную.

Я велю всем птицам замолчать,

Лишь бы ты была со мной нежной, как и прежде».
Дополнен 12 лет назад
Мужчина. И Женщина. Тонкие нити.
Случайностей нет. И вы их не ищите.
Мы будто идём по какому-то кругу -
На ощупь найти, так надеясь ту руку,
Что ляжет в ладонь без малейших сомнений...
Живём в ожидании прикосновений,
Чтоб, вздрогнув однажды, очнуться от сна -
Понять, что бывает зимою Весна,

Что лучшая музыка - голос любимый,
Что можно без слов - как волшебники-мимы -
Часы напролёт говорить, говорить,
И столько услышать....И столько постич
Дополнен 12 лет назад
Мужчина и Женщина. Крепкие нити.
Случайностей нет. Так зачем же мудрите,
Зачем вы защитные строите стены -
Заранее зная - не будет замены...
Послушайте, страх тут совсем неуместен,
Поймите, пожалуйста, как ценно "Вместе"...
У вас есть крыло. У кого-то второе.
Сложите их вместе. Отныне вас двое.
Летите. Пожалуйста, не сомневайтесь.
Не бойтесь. С любимыми просто срастайтесь.
И в горе, и в счастье - вдвоем
Поверьте мне - вместе легко вы взлетите.
Вы только не бойтесь. Вы только любите.
Лучший ответ
Li Ra Профи (811) 12 лет назад
Мужчина и женщина это одное целое.. . И делить их не надо! Бесмысленно!!!
Остальные ответы
Валентина Ахметзянова Гуру (3056) 12 лет назад
Это смотря с какой стороны посмотреть... .