Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если и Жениться на Хохлушке то Лучше на СИРОТЕ???Может так же и с выбором Президента подходить????

ERA ERIS Мастер (2025), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WAN XELSING Мастер (1443) 12 лет назад
А потому что женишся на одной а не на целой КОДЛЕ ее Родственников!!!
I AjrМастер (1778) 12 лет назад
если честно то же касается и кавказских свадеб
Остальные ответы
I Ajr Мастер (1778) 12 лет назад
ты предлагаешь осиротить Ющенко и попросить его стать нашим президентом?
Эдуард Ицков Мастер (1157) 12 лет назад
Насчет женитьбы, не знаю, но вот с Президентами - очень точно!
Чем меньше родни у Президента, тем больше благ достанется народу. Проверено неоднократно!
Гера Ленин Просветленный (43242) 12 лет назад
Идея хоршая, но невыполнимо.

ЕГО БЫСТРЕНЬКО УСЫНОВЯТ !
Виктория Коптель Мудрец (14006) 12 лет назад
А почему если на украинке, то на сироте?
WAN XELSINGМастер (1443) 12 лет назад
А вообще это в большинстве Хохлов и касается
Виктория Коптель Мудрец (14006) Вас равно не понятно, почему на сироте