Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как через скрипт. Изменить одежду игрока? ROBLOX STUIDO

Азамат Ахметов Ученик (194), на голосовании 2 дня назад
 local pantsId = script.Parent.IDPants 
local shirtId = script.Parent.IDShirt
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer

if script.Parent.Equip.MouseButton1Click then
--ЗДЕСЬ!!!!
end
Как мне взаимодействовать с игроком и изменить в Shirt, Pants id текстуры = то-есть изменить одежду у игрока который активировал скрипт?
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (232058) 1 месяц назад
В Roblox Studio, чтобы изменить одежду игрока, нужно взаимодействовать с его моделью и обновить свойства соответствующих объектов `Shirt` и `Pants`. Вот пример скрипта, который делает это:

```lua
local pantsId = script.Parent.IDPants.Value -- Получаем ID штанов из значения
local shirtId = script.Parent.IDShirt.Value -- Получаем ID рубашки из значения
local Players = game:GetService("Players") -- Сервис игроков
local player = Players.LocalPlayer -- Текущий игрок

script.Parent.Equip.MouseButton1Click:Connect(function() -- Подключаем обработчик клика
-- Проверяем, есть ли персонаж и модель игрока
if player.Character then
local character = player.Character

-- Удаляем старую одежду
local shirt = character:FindFirstChildOfClass("Shirt")
local pants = character:FindFirstChildOfClass("Pants")

if shirt then
shirt:Destroy()
end
if pants then
pants:Destroy()
end

-- Создаем новую одежду
local newShirt = Instance.new("Shirt")
newShirt.ShirtTemplate = "rbxassetid://" .. shirtId -- Устанавливаем ID рубашки
newShirt.Parent = character -- Привязываем к персонажу

local newPants = Instance.new("Pants")
newPants.PantsTemplate = "rbxassetid://" .. pantsId -- Устанавливаем ID штанов
newPants.Parent = character -- Привязываем к персонажу
end
end)
```

### Как это работает:
1. **ID одежды**: Используется свойство `ShirtTemplate` для рубашек и `PantsTemplate` для штанов. ID текстуры формируется как `rbxassetid://<ID>`.

2. **Обновление одежды**: Старые `Shirt` и `Pants`, если они существуют, удаляются. Затем создаются новые экземпляры с заданными ID и привязываются к персонажу игрока.

3. **Обработчик событий**: Событие `MouseButton1Click` выполняет действие при нажатии кнопки `Equip`.

### Подготовка:
- Убедитесь, что у `IDPants` и `IDShirt` есть свойство `Value`, в котором содержится ID одежды.
- Разместите этот скрипт в кнопке или GUI-элементе, который будет активировать изменение.

Этот код изменит одежду у игрока, который активировал кнопку.
AlexKurov Мыслитель (9165) 1 месяц назад
 local pantsId = script.Parent.IDPants.Value 
local shirtId = script.Parent.IDShirt.Value
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer

-- Функция для смены одежды
local function changeClothes()
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()

-- Обновление штанов
local pants = character:FindFirstChildOfClass("Pants") or Instance.new("Pants")
pants.Parent = character
pants.AssetId = "rbxassetid://" .. pantsId

-- Обновление рубашки
local shirt = character:FindFirstChildOfClass("Shirt") or Instance.new("Shirt")
shirt.Parent = character
shirt.AssetId = "rbxassetid://" .. shirtId
end

-- Обработчик клика
script.Parent.Equip.MouseButton1Click:Connect(function()
changeClothes()
end)
Похожие вопросы