Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну чё, Лёха, с днём рождения?

jjj Просветленный (20539), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
нежность Мастер (1239) 12 лет назад
счастья, любви, здоровья, путешествий
желаю от души
Остальные ответы
Алёна Просветленный (23999) 12 лет назад
А я уже поздравила.... Салют вот забыла....)))
Источник: Алексей, это в Вашу честь!!!!
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
С Днем Рождения!! !
Любви и Успеха, Лёха!! !
Всех Земных Благ!! !
Армен Хорст Мыслитель (5390) 12 лет назад
Я Лёху не знаю, но от души поздравляю.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217975) 12 лет назад






С днем рождения, Лешенька!
Источник: Приветик, Янек! Зайди и ко мне.... мы с тобой сегодня вместе отметим....
. Мудрец (14944) 12 лет назад
обьявляется устная благодарность всем! и здравствуйте
СенбайПросветленный (20205) 12 лет назад
Здравствуй!)) Прими и мои поздравления....Всего доброго и светлого в жизни...))
Аринка Просветленный (34033) 12 лет назад
присоеденяюсь) С Днем Рождения!!!!
the niiipet Оракул (69362) 12 лет назад

паздравляю!
nata kulchМудрец (10754) 12 лет назад
а тебя дорогая поздравяю с наступающей Паcхой(т.к.завтра уезжаю,и к русской ещё не приеду),
ох,напекла б я тебе куличей,калачей!:-),
с любовью к тебе,солнышко,излучающее любовь)******
the niiipet Оракул (69362) пасиба!!! люблю тибя)
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 12 лет назад
Поздравляю )
Правда после благодарности уже))) )
Всех благ тебе, Ё-маё)))
Источник: Янек, спасибо)
Мона Лизо Просветленный (41931) 12 лет назад
С днём рождениЁ! Жилаю СчастьЁ и здаровьЁ!
АбытиЁJ Гений (60437) 12 лет назад
С Рождением!! !
Счастья во все углы, Денег во все карманы, Удачу в спутницы, Здоровья во все органы!! !
Любви и понимания от окружающих.