Как настроить карбюратор ниби pe 19 на питбайке
Подскажите пожалуйста как настроить карбюратор ниби пе 19 на питбайке поплавок,иглу, болт смеси на плюсовую температуру +5 , +10 +15 где то так
Это надо делать по факту,там нет такого,что бы прям "настройка под все..."...
ХХ отрегулируй для начала,,что бы устойчиво держал,что на холодную,что на прогретую,а когда прогреется,прокатись и поймешь,хватает ему или нехват или наоборот,переизбыток идет
читай до конца, потом делай
дело 5 минут, сделаешь, пока доширак готовится
Заводишь мото и едешь за дошираком, за это время он прогреется. Возвращаешься, ставишь чайник и идешь за инструментом, открываешь его и завариваешь доширак. Заводишь мото и начинаешь крутить болт 4 полных оборота влево, если слишком громко тарахтит, то откручивай на треть оборота, пока не затихнет. Иглу вытаскиваешь на среднее положение и чуть-чуть газуешь . Поплавок по линейке меришь миллиметра на 4 от корпуса мотоцикла. А потом довольный берешь доширак и ешь лапшу, которую я тебе вешаю на уши.
Настройка карбюратора Ниби PE 19 на питбайке требует внимания к нескольким параметрам. Для температур +5,+10,+15°C рекомендую установить уровень поплавка на 5-6 мм от корпуса. Иглу лучше оставить на среднем положении. Болт смеси нужно закрутить до упора и открутить на 2,5 оборота. Это обеспечит оптимальную работу двигателя. Не забудьте проверить и при необходимости подкорректировать настройки во время тестового заезда.
Ютуб в помощь, там всего 2 болта воздух и обогатитель смеси