Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДеВочки...а что вам мальчики делать запрещают?Запретный ПЛОД всегда же сладок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Лапуль.... а он мну ни фига не запрещает!! ) Незнаешь к чему бы это??)))
Источник: Приветики Любимая)
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
минет нравится)))))))))))))
ахааааааааааааа
дашенька......... Оракул (53927) Тсссс....ты чаго кричишь?? ну нравиЦа.... РжУууууууууууууу
Остальные ответы
Valera Pusikov Мыслитель (9198) 12 лет назад
А вот ничто не запрещаю кроме измены
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
работать.... работать.... и долго спать!... запрещаем))))))))))))))))))))))))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 12 лет назад
а мне ВСЁ можно:) )
....цулум тя любимка:)))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Тебе я как раз разрешу оглоблей по башке)))))))))))
Локи ® Мыслитель (5141) 12 лет назад
хм. . мало теток зашло. . бояться видать
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Мальчики гришь ???Ну ну )))))))))) Пытаюцца ...хаааааааа)))))))) ) Да не получаецца )
Источник: Ржу !