Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Профессия, работа, карьера, 9-11 классы.

Ева Арутюнян Ученик (189), открыт 13 часов назад
Добрый день! Я учусь в 9 классе, сдаю экзамен по обществознанию и английскому. У меня есть слабоватые образы будущей профессии, например, мне кажется занятными профессии маркетолога или даже адвоката, но я понятия не имею, есть ли у меня вообще шансы на эти профессии. Учусь я нормально, планирую сдавать егэ в 11 классе также по обществознанию, но скорее всего вместе с профматом (знаю математику не особо хорошо, даётся тяжело, но стараться ради этого предмета я буду). Я из семьи среднего заработка, сомневаюсь, что есть шансы на платное обучение в хорошем университете. Но самое главное, в чем заключается мой вопрос: популярны ли эти две профессии (или профессии, похожие на них) за границей? Есть ли шансы заработать нормальные деньги на этих профессиях здесь, в России,(учитывая тот факт, что я живу в маленьком городке) чтобы потом переехать в другую страну через несколько лет? Есть ли вообще шансы хорошего заработка на этих профессиях в других странах? Что мне стоит изучать сейчас, чтобы потом мне было легче? Знаю, вышло объемно и что вопрос достаточно сложный, но все же заранее благодарю.
8 ответов
Donald John Trump Знаток (337) 13 часов назад
переводчик немецкого 1933-1945 контракт подходит?
Александр Просветленный (40695) 13 часов назад
Деловое общение в мире на английском.
Его 100% стоит учить
язон Динальт Мастер (1514) 12 часов назад
английский учи и никаких профессий не понадобится для нормальной жизни.
Илья Лукьянов Просветленный (42630) 11 часов назад
Ну сам то как думаешь на сколько знания о российской юриспруденции будут актуальны за границей?
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (361416) 10 часов назад