Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любители рок-н-рола, назовите самый тупой аргумент от людей, что попса намного лучше.

Никита Пирогов Ученик (76), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
tik tik Просветленный (35102) 2 недели назад
Ну как же.Под посу легче пить колу, жрать чипсы и надувать жвачки.То есть поп попсу ни во что вникать не надо.
Остальные ответы
Дмитрий Волков Мыслитель (6428) 2 недели назад
Попса реально лучше
tik tikПросветленный (35102) 2 недели назад
Скоро сдохет
Spore Просветленный (25149) 2 недели назад
Я обхожу такие споры стороной
Себастиан Бох Ученик (157) 2 недели назад
Мне кажется у них даже аргументов нет, они просто со..сут
zero zeronovitch Знаток (327) 2 недели назад
Я любитель хип хопа но все таки: так все же это слушают
Никита ПироговУченик (76) 2 недели назад
Я не понял
zero zeronovitch Знаток (327) Никита Пирогов, типо все слушают и всем нравится, вот и я слушаю
Далеко не все
zero zeronovitch Знаток (327) tik tik, а закат был ал, был ал как коленочки…
Пенек Лисицын Оракул (74561) 2 недели назад
Лучше назови лучий рокенролл и лучшифй папсу
Rotspawn Мудрец (15949) 2 недели назад
Рок это тоже элемент поп-культуры
СЖЕЧЬ НА КОСТРЕ!!!
Rotspawn Мудрец (15949) Абсурд
Сварог Искусственный Интеллект (143888) 2 недели назад
Зачем тебе эта глупость?Разные люди-разные вкусы.Есть красивая попса,есть красивый рок,есть красивая классика.И только глупец слушает музыку одного стиля.
А есть еще идиоты,которые фанатеют только по одной группе.
Да б.ля,. Поймите, что попса-это не популярная музыка. Попса-это грубо говоря пидо.расы
Сварог Искусственный Интеллект (143888) Никита Пирогов, бред идиота
А ещё иди и учи культуру различных жанров музыки
Сварог Искусственный Интеллект (143888) Никита Пирогов, мне не нужно это учить.У меня нет желания оскорблять и унижать людей,исходя из их музыкальных вкусов.
А мне все равно рок красивый, средний или не красивый.Любой сойдёт.