Если 0 входит в состав последовательности, то он всегда и будет минимальным числом Фиббоначчи. А иначе - такой код, временная сложность O(n log n), а по памяти O(log r), где n - количество чисел в последовательности, r - максимальное число последовательности:
from bisect import bisect_left
fibs, m = [0, 1], None
while (x := int(input())):
i = -1
while x > fibs[-1]:
fibs.append(sum(fibs[-2:]))
else:
i = bisect_left(fibs, x)
if x == fibs[i]:
m = min(x, x if m is None else m)
print("нет" if m is None else str(m))
Числа Фиббоначчи вычисляются по мере ввода новых чисел последовательности, чтобы закрыть последний введённый элемент. Если последнее вычисленное число Фиббоначчи равно ему, то обновляется минимум. Если же последний введённый элемент - где-то в середине ранее найденного диапазона чисел Фиббоначчи, то ищем бинарным поиском подходящее число и обновляем минимум, если нашли.
Можно сделать и проверкой 5n + 4, 5n - 4 на полный квадрат (это признак числа Фиббоначчи), тогда не придётся хранить сами числа Фиббоначчи. Временная сложность будет зависеть от скорости вычисления квадратного корня и произведения, т.е. в Питоне будет на уровне O(n log¹⋅⁵⁸ n), а сложность по памяти станет константой (O(1)):
from math import isqrt
def isfib(x):
s = x * x * 5
i, d = isqrt(s + 4), isqrt(s - 4)
return i * i == s + 4 or d * d == s - 4
print(min(filter(isfib, iter(lambda: int(input()), 0)), default="нет"))