Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли медсестра носить пирсинг?

Аня Котенёва Ученик (121), открыт 1 неделю назад
я учусь пока что в колледже, на лице есть пирсинг, в планах сделать еще 2 прокола на лице, на работу я так понимаю меня не возьмут медсестрой?
13 ответов
Кирилл Травоман Профи (730) 1 неделю назад
Зависит от больницы, некоторым вообще глубоко насрать
AWP MAN Ученик (126) 1 неделю назад
а почему незя?
Аня Котенёва Ученик (121) 1 неделю назад
ну ногти же нельзя, кольца на руках нельзя
AWP MAN Ученик (126) Аня Котенёва , у меня в школе медсестра с ногтями длинными
AWP MANУченик (126) 1 неделю назад
да и темболее ты чем собираешься работать руками или лицом?
Аня Котенёва Ученик (121) AWP MAN, ахахахха ну ладно, мне уже поспокойнее
pipipupucheck 123 Ученик (115) 1 неделю назад
возьмут. учусь на 3 курсе, проходила производственную практику. у меня септум и татуировки, а еще синие волосы. ни разу мне ничего по этому поводу не сказали.
я тоже проходила производственную практику и ничего такого мне не говорили, но другое дело устраиваться на работу
pipipupucheck 123 Ученик (115) Аня Котенёва , чаще всего всем реально все равно, из-за этого не стоит переживать. тем более нехватка медперсонала не оставляет работодателям выбора.
(。◕‿‿◕。) Мастер (2404) 1 неделю назад
спокойно может
это не космонавт
пирсинг не мешает тебе выполнять должностные обязанности?
в служебной инструкции больницы нет обязательного требования о недопустимости пирсинга?
тогда всех, кто требует снять - шли в >|<0.п.у.
Оптимус Ученик (86) 1 неделю назад
Ну зачем
Это ужасно
Не культурно
Нельзя
ну это твое мнение, которого я не спрашивала, я задала конкретный вопрос на который получила ответ от более этичных людей
ОптимусУченик (86) 1 неделю назад
Это не моё мнение
Аня Котенёва Ученик (121) Оптимус, а чье? общества которое тебе навязано это?
Организм оттаргает чудеродные тела