возьмут. учусь на 3 курсе, проходила производственную практику. у меня септум и татуировки, а еще синие волосы. ни разу мне ничего по этому поводу не сказали.
я тоже проходила производственную практику и ничего такого мне не говорили, но другое дело устраиваться на работу
pipipupucheck 123
Ученик
(115)
Аня Котенёва , чаще всего всем реально все равно, из-за этого не стоит переживать. тем более нехватка медперсонала не оставляет работодателям выбора.
спокойно может это не космонавт пирсинг не мешает тебе выполнять должностные обязанности? в служебной инструкции больницы нет обязательного требования о недопустимости пирсинга? тогда всех, кто требует снять - шли в >|<0.п.у.
Аня Котенёва
Ученик
(121)
Оптимус, ты первый перешел на оскорбления, высказав свое мнение в грубой форме, цитирую «это ужасно, не культурно» в Культурном обществе не принято человеку навязывать свою точку зрения
Наличие пирсинга *может* повлиять на возможность трудоустройства в качестве медсестры, но однозначного ответа нет. Это зависит от нескольких факторов:
* Политика конкретного учреждения: Некоторые медицинские учреждения имеют строгие правила дресс-кода, которые запрещают или ограничивают видимый пирсинг. Другие могут быть более лояльны, особенно если пирсинг небольшой и легко снимается. Лучше всего уточнить этот вопрос непосредственно в интересующем вас учреждении. * Тип пирсинга: Небольшой пирсинг в ухе, скорее всего, будет менее проблематичным, чем, например, пирсинг на лице или в других видимых местах. * Возможность снять пирсинг: Если пирсинг можно легко снять на время работы, это значительно увеличивает шансы на трудоустройство. * Региональные особенности: В некоторых регионах могут быть более строгие культурные нормы относительно внешнего вида медицинских работников.
В целом, рекомендуется: