Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+1

Какая последовательность действий при замене сломанного дифференциального автомата?

Какая последовательность действий при замене сломанного дифференциального автомата?

На картинке выключенный автомат сломан. Хочу его поменять. Правильно ли я понимаю, что нужно самый первый автомат двухполосный отрубить, который разрывает фазу и ноль и тогда я смогу без проблем заменить сломанный автомат и меня не ударит током? Что нужно еще учесть при замене автомата, какие сюрпризы меня могут ждать))? П.С. я не электрик, но хочется самому сделать безопасно)))

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5мес

Да, верно. Если выключить вводной автомат, напряжения не будет, током не ударит, но все равно стоит проверить На ВсЯкИй СлУчАй какой-нибудь индикаторной отверткой наличие напряжения. Если все гуд - просто раскручиваете, меняете автомат, и желательно с тем же моментом закрутить провода в новом автомате, если есть такая возможность. Главное не недокрутить и не передавить. Ну и да, после выключения вводного автомата света не будет, поэтому запаситесь налобным фонариком

Аватар пользователя
Просветленный
5мес

Какая падла его сломала???-сначало с этим надо разобраться

Аватар пользователя
Оракул
5мес

Если вы не электрик, то нельзя вам. У вас нет группы допуска и образования. Т.е вы не специалист. Не трогайте. Пока не убило..

Аватар пользователя
Оракул
5мес

обязательно нужно проверить отсутствие напряжения
отключаешь первый вводной автомат (С 50) → проверяешь отсутствие напряжения на (1) - это ДИФ автомате С25 → откручиваешь перемычку, снимаешь её полностью → откручиваешь два провода с низу (не забудь как они стояли) → снимаешь, ставишь новый → в обратной последовательности собираешь → кода собрал подтягиваешь все болты на всех автоматах → включаешь вводной автомат → проверяешь ДИФ автомат кнопкой тест на срабатывания, при чем все ДИФ автоматы нужно проверять раз в шесть месяцев

Аватар пользователя
Высший разум
5мес

Именно так.
Но самое первое – обзавестись индикаторной отвёрткой или контрольной лампой

чтоб после отключения самого левого автомата РЕАЛЬНО убедится в отсутствии фазного напряжения , где предстоит ковыряться !
Сюрпризов не будет. Ослабишь винты , вынешь провода , подцепишь вот эту

защёлку отвёрткой – он и вывалился. И когда будешь новый ставить, особое внимание к той клемме , куда заходят сразу два провода ..