Какая последовательность действий при замене сломанного дифференциального автомата?
Какая последовательность действий при замене сломанного дифференциального автомата?

На картинке выключенный автомат сломан. Хочу его поменять. Правильно ли я понимаю, что нужно самый первый автомат двухполосный отрубить, который разрывает фазу и ноль и тогда я смогу без проблем заменить сломанный автомат и меня не ударит током? Что нужно еще учесть при замене автомата, какие сюрпризы меня могут ждать))? П.С. я не электрик, но хочется самому сделать безопасно)))
Да, верно. Если выключить вводной автомат, напряжения не будет, током не ударит, но все равно стоит проверить На ВсЯкИй СлУчАй какой-нибудь индикаторной отверткой наличие напряжения. Если все гуд - просто раскручиваете, меняете автомат, и желательно с тем же моментом закрутить провода в новом автомате, если есть такая возможность. Главное не недокрутить и не передавить. Ну и да, после выключения вводного автомата света не будет, поэтому запаситесь налобным фонариком
Какая падла его сломала???-сначало с этим надо разобраться
Если вы не электрик, то нельзя вам. У вас нет группы допуска и образования. Т.е вы не специалист. Не трогайте. Пока не убило..
обязательно нужно проверить отсутствие напряжения
отключаешь первый вводной автомат (С 50) → проверяешь отсутствие напряжения на (1) - это ДИФ автомате С25 → откручиваешь перемычку, снимаешь её полностью → откручиваешь два провода с низу (не забудь как они стояли) → снимаешь, ставишь новый → в обратной последовательности собираешь → кода собрал подтягиваешь все болты на всех автоматах → включаешь вводной автомат → проверяешь ДИФ автомат кнопкой тест на срабатывания, при чем все ДИФ автоматы нужно проверять раз в шесть месяцев
Именно так.
Но самое первое – обзавестись индикаторной отвёрткой или контрольной лампой

чтоб после отключения самого левого автомата РЕАЛЬНО убедится в отсутствии фазного напряжения , где предстоит ковыряться !