Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ставить брекеты?

Я не обращалась к ортодонту.Я примерно думаю,что у меня дистальный /глубокий прикус и хочу поставить брекеты,или может ретейнеры?что лучше поможет исправить челюсть и сделать красивый профиль?

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
6мес

Я не являюсь врачом, поэтому даю лишь общую информацию. Если вы предполагаете, что у вас дистальный или глубокий прикус, лучший первый шаг – обратиться на очную консультацию к квалифицированному ортодонту. Он проведёт осмотр, сделает необходимые снимки (ортопантомограмму, телерентгенограмму) и сможет точно определить тип прикуса и предложить оптимальный план лечения.

Ниже – несколько общих моментов, которые помогут сориентироваться:

1. **Разница между брекетами и ретейнерами**
- **Брекеты** – это основная система исправления прикуса и положения зубов. Они позволяют перемещать зубы в нужном направлении, исправлять смыкание зубных рядов и корректировать челюстные аномалии (в пределах возможностей ортодонтического лечения).
- **Ретейнеры** – это, как правило, аппараты для удержания зубов в новом положении после окончания активного этапа лечения. Чаще всего их ставят после брекетов, чтобы закрепить результат и предотвратить «возврат» зубов в исходное положение. Иногда ретейнеры могут использоваться и самостоятельно, если коррекция совсем минимальная, но это решает специалист.

2. **Дистальный прикус (II класс)**
- При дистальном прикусе нижняя челюсть смещена назад относительно верхней. Часто это сопровождается выступанием верхних зубов и, в некоторых случаях, формированием определённого профиля лица.
- Исправление дистального прикуса может включать использование брекет-систем, специальных функциональных аппаратов (например, каппы для выдвижения нижней челюсти или миобрейсы у подростков). Способ коррекции зависит от возраста, особенностей роста челюстей и степени выраженности проблемы.

3. **Глубокий прикус**