Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каковы 24 характеристики ложных эзотерических школ?

Генералиссимус Иосиф Сталин Мудрец (18510), на голосовании 1 месяц назад
71. Ложная школа не имеет ответственного лидера, занимающего авторитетную пози-
цию в силу знаний и способностей, но назначает своего лидера, применяя «современ-
ные» методы, такие как демократические выборы, внутренняя борьба за власть или род-
ственные отношения, такие как передача лидерства родственнику независимо от факти-
ческой компетентности этого человека.
82. Ложная школа стремится продолжать свое существование любой ценой, даже после
того, как «духовная жизнь покинула тело». В противоположность этому, подлинная
школа скорее умирает, чем доверяется некомпетентному лидеру.
93. Ложная школа находится под властью царства количества. Таким образом, она
вербует учеников, используя скудное различение или полное отсутствие его в отноше-
нии их пригодности, оказывает давление на тех, кто колеблется, пытаясь зачислить их.
Напротив, подлинная школа набирает качественные кадры, проверяет кандидатов на
пригодность и отвергает неподходящих.
104. Ложная школа пытается сохранять возражающих учеников, уступая их возраже-
ниям, например, освобождая их от изучения материалов или выполнения упражнений,
против которых они почему-то возражают. Напротив, подлинную школу характеризует
то, что она знает, что владеет своим магистериумом, учительской должностью, и что она
лучше, чем ее ученики, знает, что им нужно изучать и практиковать.
115. Учителя ложной школы не могут объяснить свою собственную систему знания
полностью, удовлетворительно и последовательно, но обнаруживают пробелы в своем
владении ею. Учителя истинной школы, напротив, могут объяснить свою собственную
систему знания полностью, удовлетворительно и последовательно, даже если не всё
сразу всем ученикам. Одно из определений школы – это «место, где наконец все будет
объяснено».
126. Ложная школа не может правильно истолковать свои собственные символы, не
говоря уже о символах других школ. Истинная школа, напротив, правильно истолковы-
вает как свои собственные символы, так и символы других школ.
137. Ложная школа изменяет или приспосабливает свое учение в соответствии с требо-
ваниями правящих земных сил и идиологий, общественного мнения и политической кор-
ректности даже до такой степени, что аннулирует или преуменьшает высказывания сво-
их собственных старых учителей, когда такие высказывания кажутся не согласующи-
мися с тем духом времени, который сейчас правит. Напротив, истинная школа твердо
стоит на своих хорошо обоснованных учениях, не преодоленных временем.
148. Характерной чертой ложной школы является то, что ее лидеры ссорятся между
собой, что приводит к изгнаниям и последующим расколам. Характерной чертой под-
линной школы является то, что ее руководители живут в согласии и гармонии и что
школа, следовательно, сохраняет свое единство и не раскалывается.
159. Ложную школу характеризует то, что она не требует соблюдения школьных
правил или даже не знает их. Подлинную школу характеризуют как знание школьных
правил, так и требование от своих учеников их соблюдать.
1610. Ложная школа не отличает лучшего изложения эзотерики от худшего, не пони-
мает, например, что гилозоика превосходит как теософию, так и учения Алисы А. Бейли.
Подлинная школа понимает, что гилозоика должна быть основой ее учения.
1711. Ложная школа, конечно, может характеризоваться желанием сдерживать эмоцио-
нальность и астральность у своих учащихся, но на практике, в упражнениях, которые она
назначает, тем не менее способствует подобному. Подлинная школа, напротив, старается
сдерживать эмоциональность и астральность как в своем теоретическом учении, так и на
практике, в последнем случае ориентируя свои упражнения отчасти на физическую
жизнь, отчасти на ментальное и каузальное сознание.
Дополнен 2 месяца назад
1812. Ложная школа не учит или даже не знает, что самой важной целью школьной
деятельности является подготовка к появлению шестой коренной расы. Подлинная
школа и знает это, и учит этому.
1913. Ложная школа не различает между подлинной эзотерикой, полученной от плане-
тарной иерархии, и квазиоккультизмом, но ставит учения этих двух различных проис-
хождений более или менее на один уровень. Подлинная школа и различает их, и стара-
ется научить своих учеников этому различению.
2014. Ложная школа учит ошибочным методам активизации, которые вредят ученикам
как в «уме, так и в теле». Подлинная школа учит только полезным методам, которые не
причиняют вреда ее ученикам.
2115. Ложная школа утверждает, что находится в контакте с планетарной иерархией и
получает от нее указания относительно действительностей, которые, конечно же, терпят
неудачу. Подлинная школа не делает таких заявлений, но позволяет действиям говорить
вместо громких слов.
2216. Ложная школа защищается и пытается оправдать себя, когда ее обвиняют и
осуждают посторонние в том, что она придерживается «неправильных взглядов» на
экзотерические вопросы, в религиозном, политическом и т. д. отношении. Подлинная
школа и пальцем не пошевелит, чтобы оправдаться, напротив, она считает превосходным
орудием различения, чтобы подвергнуться таким нападкам и посмотреть, кто из ее
учеников пускается наутек.
2317. Для ложной школы характерно украшать себя именем старой школы, что в таких
случаях всегда принималось без разрешения.
2418. Характерной чертой ложной школы является то, что она использует в своем
собственном имени имя старшего брата, члена планетарной иерархии, чего этот индивид,
конечно, никогда не допустил бы.
Дополнен 2 месяца назад
2519. Характерной чертой ложной школы является то, что она взывает к вере и пред-
положениям без достаточных оснований. В отличие от этого, подлинную школу харак-
теризует предупреждение против веры и побуждение своих учеников принять учение как
рабочую гипотезу, пока они не подтвердят ее своим собственным опытом.
2620. Для ложной школы характерно не отличать истинных членов и учеников пла-
нетарной иерархии от ложных. Это даже типично для ложной школы – восхвалять лож-
ных учеников и презирать подлинных или замалчивать их.
2721. Ложная школа может много говорить о служении и помощи людям. Тем не менее
характерной чертой такой школы является то, что она не может помогать и направлять
даже своих собственных учеников, когда они страдают от проблем со здоровьем, потому
что они выполняют упражнения, рекомендованные им школой.
2822. Характерной чертой ложной школы является непонимание проблемы зла, а имен-
но, что зло является реальностью в человеческой жизни до такой степени, что физичес-
кий и эмоциональный миры находятся во власти зла. Вместо этого такая школа может
восхвалять лидеров этого мира, лебезить перед ними, которые являются пешками в
системе власти зла.
2923. Для ложной школы характерно отсутствие достаточного различения, чтобы четко
информировать своих учеников об ошибочных и вводящих в заблуждение учениях, что-
бы удержать их от этих влияний.
3024. Характерной чертой ложной школы является то, что ее руководители заставляют
своих учеников проходить посвящения и получать степени, которые на словах, но не на
деле соответствуют посвящениям и степеням истинных школ, то есть школ, основанных
и руководимых учителями из планетарной иерархии, не имея возможности, как учит
Голосование за лучший ответ
Прекрасное Далёко Оракул (97581) 2 месяца назад
Кто деньги любит. Причина самая главная.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (376357) 2 месяца назад
А в эзотерике нет никаких школ.
Генералиссимус Иосиф СталинМудрец (18510) 2 месяца назад
Эзотерику изучают в школе, а не по книжкам дебилки Рерих.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (376357) Генералиссимус Иосиф Сталин, назови хоть одну школу, в которой изучают эзотерику
Константин Смертин Просветленный (26966) 2 месяца назад
Основаня характеристика ложных эзотерических (то есть шизотерических) школ: они продвигают свою всратую шизотерику в соцсетях. налепив на юзерпик сухорукого, рябого, усатого грузина-параноика.

Генералиссимус Иосиф СталинМудрец (18510) 2 месяца назад
У вас мозги гомосексуалистами изнасилованы! такую охинею может только человек, изнасилованный в голову, нести. Признайтесь, что в рот неистово берете.
Константин Смертин Просветленный (26966) Генералиссимус Иосиф Сталин, Вы свои сталинолюбско-3,14дерастические фантазии засуньте себе в тот зад на Ваших плечах, из которого пытаетесь общаться со мной и с остальными нормальными людьми.
Похожие вопросы