
А если бы Волк не Хвост в прорубь сунул?

Василий Лещенко Профи (650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 12 лет назад
Все равно бы рыбы наловили...
Остальные ответы
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 12 лет назад
поймал бы Русалочку, а не рыбеху
Leila Гуру (4930) 12 лет назад
Тогда бы про него молва не ходила.
lytinka Мудрец (11200) 12 лет назад
на этом бы сказка и закончилась...
Наталья Мыслитель (5696) 12 лет назад
если ты насчет сказки... то тама хвост был. а если ты про чо другое, то ха ха)))))
Marischka Мыслитель (5308) 12 лет назад
сунул бы другую часть тела
Максим Максимов Ученик (233) 12 лет назад
тогда ловили бы на чебурашку
Елена Соколова Просветленный (32911) 12 лет назад
В нашу реку что не суй, все равно ченить поймаешь )))
Selema Мастер (1033) 12 лет назад
ну тогда б он что то другое туда засунул..)
Z Мыслитель (5175) 12 лет назад
тогда бы не родились волки - персонажи последующих сказок. обеднел бы русский фольклор!! !
)))
Olga Vorobeva Гуру (4257) 12 лет назад
А это смотря, что, каждый понимает по мере собственной испорченности.