Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите матерится ...если да ..то зачем ?))))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CАПФИ Мыслитель (8497) 12 лет назад
А чёто со школы повелось : как все мальчишки, так и я. Шиковали так сказать. При женщинах стараюся не выражаться !
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Нет не люблю, но иногда просто не сдержаться:)))
Кейт Просветленный (40404) 12 лет назад
редко. когда нужно точное определение ситуации)))
Kisa Игривая Профи (600) 12 лет назад
нет! но бывает когда достанут!
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
веришь - НЕ УМЕЮ!))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 12 лет назад
и наверное ..не фига не тянет ...ха ха ха ...ВЕРЮ как себе )))
Привет Зайка )))
Y Просветленный (32508) 12 лет назад
Бывают ситуации. . когда просто нельзя!
ЦветоЧек Гуру (2985) 12 лет назад
на работе частенько грешу с этим делом=)) бывает+)) дома никогда себе не позволю....
Зигмунда А Гуру (3771) 12 лет назад
Могу, чтобы агрессию выкинуть...
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
нет, некрасиво это, когда девушка матерится, но порой так разозлят, что парочка словечек может вылететь....
Источник: привет, дорогая))))