Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к коричневым сапогам обязательна коричневая сумочка? илди черная тоже сойдет:()

Просто Я Мыслитель (6670), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пальто черное))
Лучший ответ
Anny Ученик (239) 12 лет назад
Я думаю, если у вас будет еще какой-нить коричневый аксессуар, например коричневый шарф, то сумочка черного цвета совсем не обязательна.
Остальные ответы
Боnпари Мастер (1981) 12 лет назад
Сейчас в моде несоответствие цвета обуви и сумки, так что сойдёт
Stella Stellovna Просветленный (28865) 12 лет назад
обувь и сумки уе давно не подбирают в тон. это безвкусица!. чёрная вполне подойдёт. она вообще универсальна.
***** Мыслитель (6073) 12 лет назад
можно и коричневую и чёрную. Нормально будет.
Людмила - Анна Мастер (2409) 12 лет назад
Черная сумка вполне подходит.
Рената Бикинеева Ученик (156) 12 лет назад
Привет! Я считаю что с коричневым ремнем будет класно смотреться.
Источник: Рената
Miss Anny M Мудрец (10343) 12 лет назад
не обязательно сочитать цвет сумки и обуви....
kristina tviligh Ученик (135) 12 лет назад
думаю что черную это самый лучший выбор
Rossa_N Гуру (3991) 12 лет назад
сейчас сумку не подбирают под цвет обуви
Gulmira /R Ученик (111) 12 лет назад
я думаю что коричневую, а лучше кожаную!