
Девчонки! А вы правда считаете,

Джаник Родарик Мыслитель (6273), закрыт 12 лет назад
Что мы ищем ту,
Чьи сиськи не стекаются по животу?
Лучший ответ
Валентина Плотникова Знаток (442) 12 лет назад
нет я так не думаю, ваш выбор в итоге иногда поражает какой у вас стандарт))))))))))))))))))))
Джаник РодарикМыслитель (6273) 12 лет назад
О всех судить не буду скопом, но я торчу от женщин с ПОПОМ!
поэт! ;))
Остальные ответы
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 12 лет назад
А разве это не так? ! Мы же тоже на "полшестого" не разыскиаем! : )))
Источник: УЖОС!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 12 лет назад
неть, вас подло обманули)) )
Источник: добрый вечер)))
Джаник РодарикМыслитель (6273) 12 лет назад
Плюсик! Привет! Я скучал... Честно-честно....Реже всех тебя видел(( А обмануть нас не сложно - я сам обманываться рад ))