Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие экзотические языки вы знаете? И где вы им обучались?

Просветленный (46408), закрыт 11 лет назад
Английский, немецкий, испанский, итальянский, французский и русский матерный - не в счет!
Именно экзотические, на которых говорят где-то далеко или на нем говорит мало народу, или говорили когда-то давно...
Лучший ответ
Самый экзотический язык-это детский лепет! особенно когда они живут в другой стране,где дома разговаривают на одном языке,по телевизору другой,а на улице третий!
Остальные ответы
непонятный лепет очень пьяного человека
в детстве мы использовали язык "СА" типа- ЯСЯ люсюблюсю мосоросожесенносоесе!-я люблю мороженое ...причем говорили быстро и все друг друга понимали
латынь - на историческом изучают :-)