Top.Mail.Ru
Ответы

Защита карты в Source

Хочу защитить свою карту от декомпиляции. Не пишите пожалуйста бональщину по типу обфускатора (замены всех текстур нанодру) или защиты за 500 миллионов евро

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
5мес

Бро, честно говоря, абсолютно надежной защиты от декомпиляции карт в Source не существует. Кто угодно может заморочиться и расковырять твою карту, если она у него запустилась. Всё, что ты можешь сделать, это усложнить жизнь потенциальным воришкам, чтобы им было лень возиться.

Вот относительно не банальные способы, которые можешь попробовать скомбинировать:

Запутывание кода энтетей: можно поиграться с выводами и вводами, сделать их нестандартными, чтобы стандартные декомпиляторы спотыкались. Это не панацея, но хоть что-то.

Модификация формата карты: Можно слегка изменить структуру файла карты .bsp, добавив туда какую-нибудь свою информацию. Это снова же не абсолютная защита, но заставит декомпилятор выдавать ошибки, и воришке придется ручками править файл, чтобы его открыть. Главное - не переборщить, чтобы карта вообще запускалась в игре.

Шифрование ресурсов: Можно зашифровать текстуры, модели и звуки, используемые на карте. Это не защитит геометрию уровня, но хотя бы украденные ассеты будут бесполезны. Расшифровывать их придется отдельно.

Встраивание "ловушек": Можно добавить в карту элементы, которые при декомпиляции будут вызывать краш программы или портить результат. Например, можно создать зоны, где текстуры накладываются друг на друга специфическим образом, чтобы декомпилятор не мог их разделить.

Повторюсь, полной защиты нет. Всё это лишь меры, которые могут отпугнуть ленивых воришек. Если кто-то реально захочет украсть твою карту, он найдет способ. Так что лучшая защита - это репутация и сообщество, которое ценит твой труд.