Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Проблема в зажигании ваз 21093 (21083) карб

Трамблёр стоит в самом минусе (в сторону водителя) с того момента как купил авто, ремень целый, 111 зуб в принципе нереально чтобы перескочил, по меткам ровно стоит.
Выставлял зажигание, машина работала ровно, минут 25, начал чуть плавать хх, ушёл, 2 дня стояла, снова сбилось зажигание, перестала заводится, крышка трамблёра целая, искра есть, менять ли коммутатор? Либо лезть в трамблёр? Трамблёр если что когда в прошлый раз выставлялся, в + мотор начинал хуже работать с каждым миллиметром, датчик холла пока не проверял.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
5мес

Лезть надо в карбюратор
чистить,настраивать на экономичный режим работы
А потом всё встанет на место

Аватар пользователя
Ученик
5мес

Судя по описанию, проблема может быть связана с датчиком Холла или самим трамблёром. Если зажигание сбивается, это может указывать на его износ. Попробуйте сначала проверить датчик Холла, а затем трамблёр. Коммутатор тоже может вызывать проблемы, но сначала стоит исключить механические неисправности.

Аватар пользователя
Мудрец
5мес

Возможные причины проблемы с зажиганием ВАЗ 21093 (21083):
1. Неисправность датчика Холла в трамблере.
2. Износ деталей трамблера.
3. Проблемы с коммутатором.
Рекомендуется проверить датчик Холла, состояние трамблера и работу коммутатора.