Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не идеальный, но индивидуальный - это тоже хорошо???

Юлия Мудрец (12456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РАНАС ГИМАЕВ Знаток (357) 12 лет назад
Идеальных нет, а тот, который не похож на других-находка (как будут завидовать подруги просто жуть)
Остальные ответы
nick486 Мыслитель (7869) 12 лет назад
идеальных не бывает. а индивидуальность всегда ценится.
Валерий Кузьмищев Мастер (2351) 12 лет назад
Хуйня. Знаю таких, кторые мучаются с индивидумами своими. Просят: возьми на перевоспитание.
Alex Zabolotniy Мастер (2035) 12 лет назад
Это отлично и лучше не придумаешь)))