Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Муж первый раз в Жизни лампу отремонтировал,то это к чему?:)) Весна не придет что ли?:))

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ангилевич Мудрец (10740) 12 лет назад
Это к тому, что в его жизни весна уже пришла!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Добрый вечер,Миша!!!:)
Правда что ли...сомневаюсь однако:)
Михаил Ангилевич Мудрец (10740) Добрый вечер, Ольга! Не извольте сумливаться, в его глаза игривые загляните, только так внимательно-превнимательно...
Остальные ответы
Алекиваны4 Просветленный (45876) 12 лет назад
Здрасьти!
Думаю, к тому, что лампа теперь будет работать))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Добрый вечер,Алекиваны4!!!:)
Дай Бог:)
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
Может как раз придет. А что это он вдруг такой стал мастеровой, подлизывается, точно.))
Вика Вараюнь Мастер (1889) 12 лет назад
Это говорит о том, что еще не все потерянно!
Cyclopenthanperhydrophenantren Профи (928) 12 лет назад
значит скоро будет кабана колоть!
Источник: паяльная лампа
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Неаааааааааа настольная:)
Дочь Пирата Оракул (55218) 12 лет назад
Не, вот если он ремонт за кухне сделал пока Вы не работе были - вот это да.. . а так, тю.. . я и сама лампу починить могу.. . )))
Источник: женский опыт
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Конечно! Сразу лета жаркого жди! :)
Привет, Олечка, дорогая!!!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Приветик,Дорогая!!!:)
a p Гуру (3064) 12 лет назад
а я то думаю, что это никак весна не придёт... а оно вон чо... .

Ир@ Просветленный (30293) 12 лет назад
Сначала лампа.. . а там и до нанотехнологий рукой подать...
Я ТАК ДУМАЮ Гуру (3462) 12 лет назад
Сторого до наоборот!! ! Весна, Веснушка, уже пришла!! ! Только встречай!! ! Вот. "Я так думаю"!
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Правда што ли пашла атрывать Ворота!!!:)
Я ТАК ДУМАЮГуру (3462) 12 лет назад
Правда есть ещё один вариант! Лампа попалась хорошегокачества и до сих пор не ломалась!, Ну тогда значит даже лампа почувствовала приход весны!!! Тем более надо срочно встречать!