
Ну видимо вы не очень понимаете вообще структуру бухгалтерского баланса. Вот она схематично.
Кредиторская задолженность отражается в обязательствах. Т.е. в левой половине баланса.
Но в данном конкретном случае Вас должны интересовать бухгалтерские проводки. Т.е. двойная запись по дебету и кредиту определённых счетов.
=При начислении зарплаты делают проводку:
ДЕБЕТ 20 (23, 26, 29, 44) КРЕДИТ 70 — начислена зарплата сотрудника такого-то.
=При удержании НДФЛ делают проводку:
ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «НДФЛ» — удержан НДФЛ из зарплаты сотрудника такого-то
=При выплате аванса и зарплаты делают проводки:
ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 — выдан аванс (зарплата) из кассы;
ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 51 — перечислен аванс (зарплата) с расчетного счета.
=При перечислении НДФЛ и взносов делают проводку:
ДЕБЕТ 68 (69 соответствующий субсчет) КРЕДИТ 51 — перечислен НДФЛ (страховые взносы)
Так что изначально, как правило, ни о какой кредиторской задолженности речь не идёт.
— Она может возникнуть, если вы что-то там несвоевременно заплатили. Задолжали.
Или
— Она возникает в силу необходимости регулярно выполнять какие то там договорные обязательства: перед государством, перед сотрудниками. Т.е. вы в данном случае обязаны регулярно платить зарплату и налоги. И делая эти начисления как бы формируете кредиторскую задолженность перед государством и перед сотрудниками. Но эта задолженность быстро закрывается, когда сотрудник получает свою зарплату, а налог поступает в бюджет.
И вообще вы видимо путаете термины:
— кредИт
и
— крЕдит.
Это разные вещи.
1) - относится чисто к формированию пассивов баланса и обозначает заложенность предприятия. Перед банком, перед поставщиками и т.д.
2) - это чистое счетоводство. Т.е. термин используется именно в бухучете для правильного составления проводок в свете двойной записи. Ну осень грубо говоря обозначает доходы и расходы. От куда то ушло. И одновременно куда то прибыло.
И что от Вас требуют? А требуют сделать разноску по дЕбету и крЕдиту отдельных счетов. Т.е. составить примерно такую таблицу:

И там всё должно быть сбалансированно.
А вот бухгалтерский баланс в данной узкой задаче вам пока не нужен.
Но тем не менее, вы правы в том, что проведённые вами операции так или иначе изменят остатки на начало отчетного периода

Вот так они (остатки на начало или на конец) могут выглядеть.
И после того, как ВСЕ хозяйственные операции за месяц будут разнесены по счетам, то составляется новый бухгалтерский баланс, учитывающий все обороты за месяц.
Удержан налог на доходы физических лиц из заработной платы работников.
Это значит : увеличение кредиторской задолженности перед бюджетом, уменьшение кредиторской задолженности перед работниками.
1 е ещё понимаю, а вот почему уменьшение кредиторской задолженности перед работниками , не очень.
Если верно записала..