Что делать в таком случае?
Сегодня в субботу на последнем уроке ушел с алгебры. Я не двоечник, алгебру люблю, но по субботам училка по алгебре отпускает половину класса играть волейбол, а другая половина (в её числе я) просто сидит в классе и практически ничего не делает. Просто сидим в телефоне. Сегодня многие ушли с алгебры (в том числе и я), и классуха заметила и написала в группу. Родители увидели, Отец подобное осуждает и сказал больше не уходить. Что делать? Дальше тухнуть на последнем уроке по субботам?
Судя по описанной ситуации, здесь важно найти компромисс между твоей любовью к алгебре, желанием проводить время с пользой и требованиями родителей. Вот несколько мыслей и советов, как можно поступить:
1. **Объяснить ситуацию родителям**
Попробуй объяснить отцу, что ты не прогуливаешь уроки из-за неуважения к предмету, а скорее потому, что формат последнего урока оставляет время «на пустом месте». Скажи, что тебе действительно нравится алгебра, и ты не хочешь упустить возможность учиться, но нынешний формат занятий (когда половина класса играет в волейбол, а другая сидит без дела) не позволяет максимально использовать время урока. Возможно, если родители увидят, что ты хочешь развиваться, они поддержат поиск альтернативного решения.
2. **Обсудить с учителем возможности для самостоятельной работы**
Если тебе скучно в классе, можно попросить учителя дать тебе и другим ученикам дополнительные задания или задачи повышенной сложности. Это позволит не просто «сидеть в телефоне», а использовать свободное время для углубления знаний по предмету. Часто учителя ценят инициативу и могут быть готовы изменить формат работы, если увидят, что ученикам хочется более активного обучения.
3. **Предложить альтернативное распределение времени урока**
Если половина класса уже отправляется играть в волейбол, можно предложить учителю, чтобы те, кто остаются в классе, получили план самостоятельной работы. Это могло бы стать и для тебя стимулом: вместо того чтобы просто сидеть, можно работать над интересными задачами или даже небольшими проектами по алгебре.
4. **Показать ответственность**
Даже если тебе и нравится алгебра, уходить с урока без предварительного согласования с учителем может привести к недопониманию со стороны администрации и родителей. Постарайся найти способ, чтобы твое желание проводить время иначе не воспринималось как нарушение дисциплины. Например, договорись с классным руководителем о том, что если ты остаёшься в классе, то будешь выполнять какие-то дополнительные задания.
5. **Работай над самоорганизацией**
Если ситуация меняется не сразу, попробуй самостоятельно организовать свое время: во время урока, когда никто не занят активными занятиями, можно использовать смартфон не только для развлечений, но и для поиска интересных материалов по алгебре, решения задач или изучения новых тем. Таким образом, ты сможешь совмещать любовь к предмету с необходимостью соблюдать школьные правила.
Подытожив, стоит не просто «тухнуть» на уроке, а использовать ситуацию как стимул для улучшения организации своего обучения. Обсуди свои идеи с родителями и учителем – возможно, совместными усилиями удастся изменить формат занятия так, чтобы он был интересен и полезен для всех учеников.
Да. Сиди в телефоне и тухни, чтобы проблем не было.
Не тухни. Делай домашку по другим предметам.
расскажи ситуацию, мол так и так по сути ничего важного не пропустил.. ну тут уже какой у вас отец
расскажи бате все что тут написал