Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать в таком случае?

Сегодня в субботу на последнем уроке ушел с алгебры. Я не двоечник, алгебру люблю, но по субботам училка по алгебре отпускает половину класса играть волейбол, а другая половина (в её числе я) просто сидит в классе и практически ничего не делает. Просто сидим в телефоне. Сегодня многие ушли с алгебры (в том числе и я), и классуха заметила и написала в группу. Родители увидели, Отец подобное осуждает и сказал больше не уходить. Что делать? Дальше тухнуть на последнем уроке по субботам?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
4мес

Судя по описанной ситуации, здесь важно найти компромисс между твоей любовью к алгебре, желанием проводить время с пользой и требованиями родителей. Вот несколько мыслей и советов, как можно поступить:

1. **Объяснить ситуацию родителям**
Попробуй объяснить отцу, что ты не прогуливаешь уроки из-за неуважения к предмету, а скорее потому, что формат последнего урока оставляет время «на пустом месте». Скажи, что тебе действительно нравится алгебра, и ты не хочешь упустить возможность учиться, но нынешний формат занятий (когда половина класса играет в волейбол, а другая сидит без дела) не позволяет максимально использовать время урока. Возможно, если родители увидят, что ты хочешь развиваться, они поддержат поиск альтернативного решения.

2. **Обсудить с учителем возможности для самостоятельной работы**
Если тебе скучно в классе, можно попросить учителя дать тебе и другим ученикам дополнительные задания или задачи повышенной сложности. Это позволит не просто «сидеть в телефоне», а использовать свободное время для углубления знаний по предмету. Часто учителя ценят инициативу и могут быть готовы изменить формат работы, если увидят, что ученикам хочется более активного обучения.

3. **Предложить альтернативное распределение времени урока**
Если половина класса уже отправляется играть в волейбол, можно предложить учителю, чтобы те, кто остаются в классе, получили план самостоятельной работы. Это могло бы стать и для тебя стимулом: вместо того чтобы просто сидеть, можно работать над интересными задачами или даже небольшими проектами по алгебре.

4. **Показать ответственность**
Даже если тебе и нравится алгебра, уходить с урока без предварительного согласования с учителем может привести к недопониманию со стороны администрации и родителей. Постарайся найти способ, чтобы твое желание проводить время иначе не воспринималось как нарушение дисциплины. Например, договорись с классным руководителем о том, что если ты остаёшься в классе, то будешь выполнять какие-то дополнительные задания.

5. **Работай над самоорганизацией**
Если ситуация меняется не сразу, попробуй самостоятельно организовать свое время: во время урока, когда никто не занят активными занятиями, можно использовать смартфон не только для развлечений, но и для поиска интересных материалов по алгебре, решения задач или изучения новых тем. Таким образом, ты сможешь совмещать любовь к предмету с необходимостью соблюдать школьные правила.

Подытожив, стоит не просто «тухнуть» на уроке, а использовать ситуацию как стимул для улучшения организации своего обучения. Обсуди свои идеи с родителями и учителем – возможно, совместными усилиями удастся изменить формат занятия так, чтобы он был интересен и полезен для всех учеников.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Да. Сиди в телефоне и тухни, чтобы проблем не было.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Не тухни. Делай домашку по другим предметам.

Аватар пользователя
Мастер
4мес

расскажи ситуацию, мол так и так по сути ничего важного не пропустил.. ну тут уже какой у вас отец

Аватар пользователя
Мудрец
4мес

расскажи бате все что тут написал