


Нестабильные обороты на холостом ходу, на 1 и 2 передачах.
Машина стала дергаться, прям вплоть до того, что глохнет. Чуть газ нажмёшь, обороты прыгают. С эбу такие данные получил. Дроссельную заслонку чистил недавно, относительно чистая была даже до чистки. Пропусков зажигания нет! Свечи отпадают, ка причина?. Подскажите, куда копать? Единственное направление - может сеточка бензонасоса или фильтр возле бензобака. И кислородный датчик: напряжение 0.176 вольта, показалось подозрительно мало.
Судя по вашему описанию, проблема с нестабильными оборотами и дерганием может быть связана с несколькими причинами. Давайте разберем возможные направления:
---
### 1. **Проблемы с топливной системой**
- **Сеточка бензонасоса**: Если она засорена, это может вызывать недостаток топлива при нагрузке. Проверьте давление в топливной системе (норма для вашего двигателя — около 3,5–4 бар).
- **Топливный фильтр**: Засоренный фильтр (особенно если он давно не менялся) может ограничивать подачу топлива.
- **Бензонасос**: Износ бензонасоса также может вызывать нестабильную работу двигателя.
---
### 2. **Кислородный датчик (лямбда-зонд)**
- Напряжение 0,176 В на кислородном датчике действительно подозрительно низкое. В норме оно должно колебаться в диапазоне **0,1–0,9 В** (в зависимости от режима работы двигателя). Если датчик "завис" на низком значении, это может указывать на его неисправность или проблемы с топливной смесью.
- Проверьте:
- Состояние кислородного датчика (возможно, он загрязнен или вышел из строя).
- Разъемы и проводку к датчику (возможны обрывы или коррозия).
---
### 3. **Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)**
- Если датчик неисправен или его контакты окислились, это может вызывать нестабильные обороты и дергание.
- Проверьте:
- Напряжение на ДПДЗ (в норме должно плавно меняться при открытии заслонки).
- Состояние контактов и разъемов.
---
### 4. **Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)**
- Неисправный ДМРВ может вызывать неправильное формирование топливной смеси, что приводит к нестабильной работе двигателя.
- Проверьте:
- Показания ДМРВ на холостом ходу (сравните с нормой для вашего двигателя).
- Состояние контактов и разъемов.
---
### 5. **Система впуска воздуха**
- Проверьте:
- Состояние воздушного фильтра (если он засорен, замените).
- Наличие подсоса воздуха во впускном тракте (например, через трещины в шлангах или прокладках).
---
### 6. **Клапан холостого хода (если он есть)**
- Если клапан загрязнен или неисправен, это может вызывать нестабильные обороты на холостом ходу.
- Проверьте:
- Состояние клапана (очистите или замените при необходимости).
- Работу клапана через диагностический сканер.
---
### 7. **ЭБУ и ошибки**
- Проверьте наличие ошибок в ЭБУ. Даже если пропусков зажигания нет, могут быть другие коды, указывающие на проблему (например, с датчиками или топливной системой).
---
### Рекомендации по диагностике:
1. Начните с проверки давления в топливной системе и состояния топливного фильтра.
2. Проверьте кислородный датчик (лямбда-зонд) и его показания.
3. Убедитесь в исправности ДПДЗ и ДМРВ.
4. Проверьте систему впуска на наличие подсоса воздуха.
5. Если проблема не решена, проведите более глубокую диагностику с помощью сканера.
Давление в рампе замеряй. насос потух может.
свечи проверяй. у меня тоже не регистрировал пропуски. а свечи гавно. хоть и новые. и броник прошило
продыми систему
обратный клапан на рампе заменил и все стало на свои места а ты смотри сам
У кислородного должны прыгать показания, расход же разный. Если показания стабильны, значит нужно думать. Вроде так. Ремень ГРМ натянут, и зубчатый шкив не болтается на разбитой шпонке. Комп должен показать прыгание угла опережения
Вот скорее сеточка