Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скем вы тут перписываетесь.вам кто нибудь нравится?

Наталья Галанина Гуру (3617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344984) 12 лет назад
Все такие классные.. . Здесь ответы и вопросы просто СУПЕР!!!. Тема: Юмор отдыхает:):):)... Поднимает настроение!!!! А, что еще надо ...для отдыха!! ! :):):)...и для того, чтбы ВСЕ вокруг нравились:):):)...
Остальные ответы
лана Гуру (3748) 12 лет назад
я лично тут за балами.
Скорпиоша Мастер (1825) 12 лет назад
КанЭчно! Иначе бы сидела на другом сайте!)))))