Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять начинается футбол: французы против украинцев ?
Буду болеть за ПСЖ(Франция) , против Динамо(Киев)....

Индеец . РУ Мастер (1601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BASKA НАСТОЯЩАЯ Гуру (2670) 12 лет назад
Вы же наши братья, за кого вам еще болеть. Только за французов.
Ирина АлексееваОракул (96596) 12 лет назад
Ну да. а ты сестра, маленькая и пакостливая.
BASKA НАСТОЯЩАЯ Гуру (2670) Не плачь, стареющая родственница, я тебя не обижу.
Остальные ответы
Ольга Горьканова Мастер (2428) 12 лет назад
тока начался) ща карты раскину и скажу как закончат)) )
rq23 Мастер (1654) 12 лет назад
Логичнее болеть за хохлов, потому что по очкам российские клубы недалеко от французиков, еще чуть-чуть и мы их обгоним, а вот хохлы несмотря на такой удачный сезон, все равно далеко
Валерия Мудрец (12107) 12 лет назад
А Динамо-Киев, кстати, победят!!!! =)))
TigersharkПросветленный (20497) 12 лет назад
НЕ ФАКТ. Давить хохляндию!!!!
Валерия Мудрец (12107) Дурак ты!
Tigershark Просветленный (20497) 12 лет назад
ДА! Они их закопают. Только почему Палыч их тренировать согласился?:
Анатолий Дузенко Оракул (71896) 12 лет назад
Племя гуронов с 18 века за французов.
Олеся Гуру (4280) 12 лет назад
Вы это в благодарность за то, что в свое время французики во главе с Наполеоном Россию пропетрушили, ну пресмыкайтесь, пресмыкайтесь
олег шевчук Гений (54596) 12 лет назад
Этим то мы и отличаемся от Вас.
Когда был финал кубка УЕФА ЦСКА-Спортинг
я голос сорвал так болел за армейцев.
Скажете напрасно?
олег шевчукГений (54596) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15986127/