

Всем привет кто сталкивался?
На мазде дэмиа поменял двигатель, на холостом ходу на передаче, именно на передаче, когда начинаю двигаться она начинает трястись ,когда разгонишься тряска пропадает , или стоишь в пробке на передаче D , колбасит не по-детски , только нетралку приходится включать что бы не было тряски , ребята в сервисе сказали менять подушки двигателя, так как двигатель поставили, а подушки остались старые , я поехал купил две подушки, одна на автомат левая , и какая-то нижняя, сняли старые подушки две они были разбитые , а правую оставили, её еще называют гелиевая правая опора , как все поменяли я радостный думаю все проблема ушла 😁🏃 , но нет машину все ровно трясло !не так сильно конечно,но на передаче D при начале движение дребезжит капот , и тряска не большая в салоне , потом купил правую опору гелиевую думал все-таки ей хана , и её поменяли! , и тряска усилилась 🤦🏻♂️😁 , все подушки которые я поставил контрактные , так как новых нету, машина 2016 года правый руль Японка .
На старом двигателе тоже была тряска , но там подушкам была хана.
Я не мастер но я заметил что каждая подушка при замене крепилась и обтягивалась сразу по факту , кто то пишет надо все откручивать и выставлять правильно двигатель.
Может кто что посоветует 😁 а то уже фляга свистит с этими сервисами .
Правильная установка подушек двигателя:
Если подушки были затянуты без правильного позиционирования двигателя, это может вызывать вибрации. Двигатель должен быть правильно выровнен относительно кузова. Для этого обычно используют специальные инструменты или методы, чтобы выставить его в нейтральное положение перед затяжкой подушек.
Попробуй ослабить все подушки, запустить двигатель и дать ему немного поработать, чтобы он "сел" в естественное положение. После этого можно затянуть подушки.
Качество подушек:
Ты упомянул, что подушки контрактные. Даже если они выглядят нормально, они могут быть изношены или иметь внутренние дефекты. Попробуй найти новые оригинальные подушки или качественные аналоги.
Проверка других элементов:
Вибрации могут быть вызваны не только подушками. Проверь состояние КПП, ШРУСов, карданного вала (если есть), а также балансировку колес.
Также стоит проверить крепления выхлопной системы, так как она может касаться кузова и передавать вибрации.
Диагностика двигателя:
Если проблема была и на старом двигателе, возможно, дело не только в подушках. Проверь работу двигателя: топливную систему, зажигание, датчики (например, датчик коленвала или распредвала). Неправильная работа двигателя на холостых оборотах может вызывать вибрации.
Проверка коробки передач:
Поскольку вибрации проявляются на передаче, стоит проверить состояние коробки передач и ее креплений. Возможно, проблема связана с гидротрансформатором или другими элементами АКПП.
Рекомендация по сервису:
Если сервис, в который ты обращался, не смог решить проблему, попробуй найти специалистов, которые имеют опыт работы именно с Mazda Demio (или аналогичными моделями). Возможно, они смогут более точно диагностировать проблему.
Проверка креплений кузова:
Иногда вибрации могут передаваться из-за ослабленных креплений кузова или элементов подвески. Проверь все крепления и соединения.
естественно нужно правильно ставить двигатель и коробку на подушки , по этому и вибрация, да ещё ты старые подушки покупаешь которые так же уже ушатаны, твои старые подушки наверно уже продают как контрактные
много букаф