Я не по6имаю математику
Здравствуйте я учусь в 6 классе и я вообще не тяну математику.Все из за учителя скорее всего потому что она дает новую тему и через 2 дня КР . Ещё она громко говорит а я сижу на 1 парте и я не воспринимаю что говорит человек когда он орет.И у меня всегда 2 я уже и с репетитором занимаюсь вроде все понимаю ,а потом бац и все 2.Родителям сказать не могу потому что мама расспсихуется и придется уходить из дома до вечера пока не позвонит папа .еще я учусь в муз школе и там тоже проблемы учитель только замечает недостатки. Я просто жить не хочу мне плохо по ночам вообще плачу. Родителям аккуратно говорю меня отвести к психологу а мама говорит :ремень все решит. А к психологу у нас ходит половина класса. А учитель угрожает что не аттестует я еле вытягиваю на 3
Иногда в школе уровень преподавания, мягко говоря, низкий. На таких учителей не обращай внимание, они тебе пользы особой не принесут.
Если хочешь понять математику, лучше изучай сама, например на ютубе (рекомендую TutorOnline - это полностью бесплатные видео на ютубе). Постепенно начнёшь её понимать. Важно также, чтобы не было черезмерной перенагрузки в общем, ибо это может навредить учебному процессу.
Что касается родителей, постарайся объяснись ситуацию, но без споров и истерек, а приводя аргументы и объясняя своё состояние. Найдите компромисс между школой, курсами и репетитором.
Это нормально, если что-то не получается. То что мама оказывает психологическое давление, психует, при том что ты стараешься, это токсичное неадекватное поведение.
Чтобы понимать математику, нужно решать задачи. Объяснять это хорошая вещь, но любое объяснение нужно закреплять практически, решая задачи. Хочешь понимать математику - занимайся дома и решай задачи.
Когда человек учится, ошибки это нормально. Благодаря ошибкам ты становишься лучше. В музыкалке то же самое. Нельзя чему-то научиться, не делая ошибок.
Не падай духом, всё получится.