Ответы на 7 главу Евгения Онегина
помогите, пожалуйста, с вопросами по 7 главе Евгения Онегина: 2. Автор говорит, что через год после гибели Ленского «о нем два сердца, может быть, / Еще грустят...». Перечитайте начало главы и ответьте, кого А. С. Пушкин имеет в виду.
3. Какие детали интерьера в кабинете Онегина (строфы XVII-XIX, XXII-XXIV) позволяют Татьяне размышлять о нем и делать выводы? Какое «слово» она для него находит?
4. Какие чувства вызывает у автора Москва? Какими красками рисует Москву Пушкин? Сопоставьте строфы XXXVI-LI с эпиграфами к седьмой главе и с описанием «старой сто-лицы» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
2. Автор говорит, что через год после гибели Ленского «о нём два сердца, может быть, / Ещё грустят...». Перечитайте начало главы и ответьте, кого А. С. Пушкин имеет в виду.
Автор имеет в виду Ольгу и мать Ленского. После смерти Ленского Ольга быстро утешилась и вышла замуж, а мать Ленского часто посещает могилу сына.
3. Какие детали интерьера в кабинете Онегина (строфы XVII–XIX, XXII–XXIV) позволяют Татьяне размышлять о нём и делать выводы? Какое «слово» она для него находит?
Татьяна размышляет об Онегине, видя в его кабинете книги с латинскими надписями, бронзовую статую, большой шкаф с книгами и ящик, в котором Онегин хранит свои дуэльные пистолеты. Она делает вывод, что Онегин образован, любит уединение и ценит оружие. Для Онегина Татьяна находит слово «тоскующая лень».
4. Какие чувства вызывает у автора Москва? Какими красками рисует Москву Пушкин? Сопоставьте строфы XXXVI–LI с эпиграфами к седьмой главе и с описанием «старой столицы» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
Автор испытывает тёплые чувства к Москве, он восхищается её красотой и историей. Пушкин рисует Москву яркими красками, описывая её как старинный и величественный город. Строфы XXXVI–LI напоминают о патриотических мотивах в описании Москвы, а эпиграфы к седьмой главе подчёркивают связь с русской культурой. Описание Москвы в комедии «Горе от ума» также подчёркивает её историческую и культурную значимость, но с другой точки зрения, через призму конфликта между старым и новым укладом жизни.