Мне 29 лет, у меня нет друзей и не было, дрыщ, несколько болезней, психически неустойчивый,очень тихий,не социализирован
не могу выйти из дома, так как социофоб, не работаю, призывают в армию, но я не хочу, по этому уклоняюсь, нет навыков работы, нет опыта работы, сижу на шее родителей, словарный запас как у 9 летнего мальчика, плохая дикция, не умею думать логически, не умею общаться с людьми, всегда наступаю на те же грабли, полный неудачник, взгляд дeбилa, никому со мной не интересно, так как я скучный, псих, не эрудирован, живу в самом убогом регионе, где зарплаты мизерные а работа навалом, всегда спотыкаюсь об неприятности, в детстве тоже был спокойным, надо мной издевались в школе, девственник, девушки даже не посмотрят на меня, покалывание в областе сердца, остеохондроз, боли в области желудка, головные боли, боль в правом яйце, грибок в области паху, по всему телу появляются красные большие пятна, плохое зрение, шум в ушах, кариес, большой нос, до сих пор прыщи, внешность подростка, не занимаюсь спортом, нарушен режим сна, покалывание по всему телу, нервный тик по всему телу, судорги, ощущение, что я никто в жизни(хоть так оно и есть), депрессия. Как думаете, это весомый повод суициднуться?
Нет, походи по психиатрам/певтам. Как бы сложно не было, но умирать не надобно.
Просто настрой режим сна, забей на все. Начни ходить в бассейн/зал. На крайняк к психологу. Брось все вредные привычки. Через себя! Не делай глупостей. С@моуbийство совершают только слабые люди.Не делай из себя слабого. ПОШЛИ НАХ ВСЕХ КТО МЕШАЕТ ТЕБЕ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ! ЖИВИ ВО ВСЮ ДУШУ! Делай то- что нравится. Стань сильнее всех.
У меня в 13 лет обнаружили :коксоартроз, кифоз, межпозвоночные грыжи и сколиоз. Сейчас мне 16. Живу) И занимаюсь спортом)) Болячки-не повод бросить все
Опять сочинялкины пришли