Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Тема серьезная и хотелось бы получить на нее более серьезный и расширенный ответ без рофла И прочитайте до конца!

Сначала поделюсь некой истории что бы картина была понятней

Вообще мне пол года назад исполнилось 18 и сейчас учусь на втором курсе из 3-х .Осталось всего то год и все ( 2 года) "10-11 Класса " и (третий курс) "образование " По той профессия которая мне разонравилась ещë на первом курсе будет закончена + я учусь в "шарашкиной канторе" Это так к слову "профессия считай не о чем"

Вопрос заключается в том стоит ли бросать колледж и идти работать?
Спросите при чем тут это?
А вот тут как раз и проблема.
К сожелению отношения с матерью у меня еше самого детства не очень а когда в 13 начал сам за себя заступаться а не терпеть унижения и упреки и т.п (там можно долго перечислять) со стороны матери она так в вообще с катушек слетела и год за годом отношения все хуже и хуже.
Поступил в колледж потому что еше был несовершеннолетним и к таму же "надавливали "
+ думал что все таки отношения будут по лучше типа " Я вырасту" Пойму что то может я был не прав "у меня сейчас такой возраст" "Моя мать тоже в детстве натерпелась".
Но нет тут далеко дело не в этом а в другом ...а то что с этим человеком можно иметь "семейный отношения" только из далека ( кстати от нее не только я получаю но и отец с 4-х летним братом но не суть)
Приехать я мечтал еще с лет 10-12 и даже учась в школе в 16 пытался работать но все было без успешно мне этого не хватало тем более нормальная работа была только с 18 .
И вот сейчас мне 18 я уже имею по "больше прав" но мне жаль бросать колледж ибо что? Все усилия были зря?
И смогу ли я снова поступить там к примеру в 25? А может вообще на курсах отучится? Или же просто забить и быть "на веки вечными" Кассиром из пятерочки....
Оформить заочной обучение? нужны деньги у меня их нет...
Совмещать работу и учебу?