


Продавец не стал делать экспертизу, ссылаясь заключением акта проверки качества механическое повреждение
Здравствуйте можете помочь советом? подскажите пожалуйста. Купила телевизор в магазине,только проверили наличие рабочего экрана, позже дома обнаружила дефект (деформация экрана и корпуса - волной) без сколов, царапин и повреждений, обнаружить сразу было не возможно, так как там была защитная плёнка и скоч зелёного цвета по периметру который закрывал дефект. Далее я привезла телевизор в магазин, они отправили на проверку качества. Ответ пришёл механическое повреждение (не гарантийный случай), после я написала притензию на экспертизу. Продавец принял претензию и отправил претензию и фотографии дефекта юристу магазина на рассмотрение, после чего пришёл ответ в письменном ввиде, что это механическое повреждение (не гарантийный случай), но телевизор так и находился в магазине, его ни куда не отправляли(так сказал продавец) подскажите пожалуйста наши действия?
Cложная ситуация на самом деле. Подтвердить, что механический дефект был на заводе/при транспортировке в магазин довольно сложно. Но в некоторых случаях всё же реально.
Ищите в Вашем городе независимую экспертизу и сами везите туда ТВ. После получения заключения эксперта, будет ясно, что делать дальше.
А у Вас крайне невыгодное положение. Обязанность по приемке товара определена ст. 484 ГК РФ. Вы товар приняли и увезли с собой. В силу этого закона следует, что Вы осмотрели товар, проверили по количеству и качеству Вас все устроило. И товар Вас устроил. Заметьте, это недостаток не является скрытым. А потому Вам можно расчитывать на положительный результат если сможете доказать, что недостаток образовался раньше, чем товар был получен Вами
ну и кто теперь разберёт где (кто) грохнул телевизор....
Вот и доказывайте обратное.
не понял, что подсказать