Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3 месяца назад
от
Изменено

Случилась проблема со звуком на honor 200

Здравствуйте, суть такова, купили 2 недели назад Honor 200, покупали в днс, поэтому если что туда обращусь. В общем вчера играла в игру на данном телефоне, шел примерно 3 час игры ( в принципе я если что не удивлюсь, если проблема из-за этого)но вдруг он зафризил,потом появились помехи звука, а потом вылет игры, я не знаю как это звук описать, больше как трещание, как только игра вылетела трещание прекратилось, спустя часов 6 после игры, зашла в ТГ почитать новости, телефон был на зарядке все это время его никто не трогал, он опять затрещал звук исходил именно из динамика, но вылета из ТГ не произошло. Может кто знает причину такого звука и что с этим делать, может мне стоит бежать в сервисный центр и отдавать в ремонт, или например попросить замену телефона, так как я где-то прочитала что может быть проблемы с аккумулятором, в общем буду благодарна ответу на свой вопрос

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Профи
3мес

Перегрелся может

Аватар пользователя
Знаток
3мес

Для диагностики и устранения проблемы с зависанием и помехами звука на смартфоне Honor 200 рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4

Некоторые общие рекомендации, которые могут помочь решить проблемы с Honor:

Обновить прошивку. Для этого нужно открыть настройки, зайти в раздел «Система и обновления» и кликнуть пункт «Обновление ПО». 1
Удалить лишние программы. Для этого нужно зайти в настройки, дважды нажать на раздел приложений, в открывшемся списке пересмотреть ПО и удалить лишние программы. 1
Проверить карту памяти. Если она перегружена, объём свободной внутренней памяти должен составлять не менее 10%. Рекомендуется удалить ненужные файлы на карте памяти либо создать резервную копию важных данных и отформатировать флеш-карту. 12
Включить антивирус. Вирусы замедляют устройство. Можно установить антивирус и проверить систему. 2
Сбросить до заводских настроек. Перед этим нужно сохранить нужную информацию на карту памяти или в облачное хранилище. 12
Также можно воспользоваться встроенным инструментом «Диагностика» в приложении «Поддержка». Для этого нужно запустить приложение, перейти во вкладку «Службы», в разделе «Быстрое обслуживание» выбрать «Диагностика» и нажать «Тест». 5