Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отражения от солнца блендер. Импорт в Юнити.

Котище рыжий Мастер (1210), открыт 3 дня назад
Сделал сцену в блендере. Добавил источник света и сделал от него отражения. В блендере все отображается хорошо и плавно. Но при экспорте в юнити эти отражения(блики, падающие лучи солнца) становятся очень пиксельными. Как повысить разрешение? И сделать их мягче?
2 ответа
Матвей Пупс Профи (942) 3 дня назад
так блендер же стеклянный
Котище рыжийМастер (1210) 3 дня назад
Суть вашего ответа? Где решение?
Матвей Пупс Профи (942) Котище рыжий, а, извинитесь, я просто не умею читать
Андрей Антонов Мудрец (10575) 3 дня назад
Unity использует свои собственные настройки рендеринга и пост-обработки, которые могут отличаться от тех, что были в Blender.

Чтобы повысить качество отражений, бликов и лучей света в Unity:
  • Увеличьте разрешение Reflection Probe и Lightmap.
  • Используйте Post-processing для добавления Bloom и Anti-Aliasing.
  • Рассмотрите использование HDRP для более продвинутых эффектов.
  • Оптимизируйте текстуры и настройки источников света.
Похожие вопросы