5мес


Программирование
+1Отражения от солнца блендер. Импорт в Юнити.
Сделал сцену в блендере. Добавил источник света и сделал от него отражения. В блендере все отображается хорошо и плавно. Но при экспорте в юнити эти отражения(блики, падающие лучи солнца) становятся очень пиксельными. Как повысить разрешение? И сделать их мягче?
По дате
По рейтингу
Unity использует свои собственные настройки рендеринга и пост-обработки, которые могут отличаться от тех, что были в Blender.
Чтобы повысить качество отражений, бликов и лучей света в Unity:
Увеличьте разрешение Reflection Probe и Lightmap.
Используйте Post-processing для добавления Bloom и Anti-Aliasing.
Рассмотрите использование HDRP для более продвинутых эффектов.
Оптимизируйте текстуры и настройки источников света.
так блендер же стеклянный