Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы можете сказать об онлайн курсах Skillbox?

Dmitry Zhukov Ученик (34), открыт 2 дня назад
6 ответов
чорт галимый Профи (531) 2 дня назад
имба полная, я там учился и в дотку играл во время занятий
Assa ⠀ Профи (517) 2 дня назад
у меня друг говорит имба, учишься и одновременно спишь что может быть лучше
Rii Gii Просветленный (20544) 2 дня назад
Дефолтные инфоцыгане, да мейл
Раиса Гордюшина Ученик (148) 2 дня назад
Skillbox — это платформа онлайн-образования, предлагающая разнообразные курсы по востребованным профессиям в digital-сфере. Уроки ведут практикующие эксперты, что позволяет получить актуальные знания и навыки. Курс включает видео, задания и поддержку кураторов, что способствует эффективному обучению.
ПапаВысший разум (149125) 2 дня назад
Интересно, ты вообще понимаешь, что этот набор слов из рекламной брошюры не вызывает никакого доверия вообще?
Ни в чём не разбираюсь Оракул (50086) 2 дня назад
Один спец по ИТ уже в видео на Ютубе говорил, что так научиться нельзя
И, естественно, такого умника (после курсов) он бы лично на работу не взял.

Так что Скиллбокс и подобные онлайн-курсы полная х у е т а.
Dmitry ZhukovУченик (34) 2 дня назад
Я уже собирался купить, но оказалось, что надо учиться 8 месяцев. Чё то чуется наэбка
Ни в чём не разбираюсь Оракул (50086) Dmitry Zhukov, на видеохостингах типа Ютуба посмотри видео про эти все Скиллбоксы. Там много негативного расскажут про них.
Ни в чём не разбираюсьОракул (50086) 2 дня назад
Общий смысл - они за деньги предлагают то, что уже есть в интернете.
Плюс никуда ты с такими "знаниями" потом не устроишься.
И в добавок очень трудно вернуть деньги, если курс не понравился.
Андрей Высший разум (474962) 2 дня назад