Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юристы подскажите пожалуйста! По вопросам ТК и охраны труда.

*Настасья* Знаток (349), открыт 4 дня назад
Могут ли меня заставить работать больше 39 часов в неделю, то есть брать ночные дежурства и работать по 1,5 суток?
Работаю врачом в лаборатории, подкласс вредности 3.2
В ТК написано 39 часов в неделю. Более конкретики не смогла найти. Подскажите где почитать о нормированности рабочего графика
6 ответов
дима гордеев Знаток (483) 4 дня назад
Могут ли заставить меня работать 7/0??? да так и сделали
Аим Вх Профи (905) 4 дня назад
В Рабсии можно все, тут права человека не соблюдаются, сами Путина выбрали
andre nyt Знаток (353) 4 дня назад
Это твоя норма по закону.
Ночные дежурства и работа по 1,5 суток возможны только с твоего согласия. Работодатель должен это согласовать, а не просто поставить перед фактом.Если работаешь ночью - должна быть доплата. Ночные часы оплачиваются выше.
*Настасья*Знаток (349) 4 дня назад
Спасибо!
servol Оракул (88816) 4 дня назад
у меня дочь работает и про нормы не спрашивает...
*Настасья*Знаток (349) 4 дня назад
Рада за всех вас!
servol Оракул (88816) *Настасья*, СпасиБо!
er er Мастер (1738) 4 дня назад
Согласно статье 350 ТК РФ, для медицинских работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 39 часов в неделю.