Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон покойных родственников, и беременность

Анастасия Латун Ученик (96), открыт 3 дня назад
Мне 19 лет я сирота родители погибли 2 года назад , у меня растет дочь ей 3 годика , учусь на последнем курсе, я встречаюсь с молодым человеком уже пол года знакомы мы 6 лет , снится сон как моя покойная бабушка держит ребенка , я поднимаюсь на следующий этаж и вижу свою покойную маму и во сне у нее спрашиваю где мой ребенок а она говорит у бабушки, через 2 дня узнаю что я беременна, я не знаю что делать , очень боюсь что не справлюсь со 2 ребенком , думала о медикаментозном аборте , просто не могу понять смысла сна и может какой нибудь дар с того света и это счастье надо ли оставлять?
7 ответов
tuer weniag Мудрец (10361) 3 дня назад
Сон это просто сон, не знак и не дар. Голова переваривает мысли, переживания, вот и всё. Главное тут не мистика, а твоя жизнь, твои силы и возможности. Если боишься, что не справишься, взвесь всё трезво сможешь ли потянуть второго ребёнка, есть ли поддержка. Никто за тебя не решит, но думать надо не о снах, а о реальности.
Девочка Соня Мастер (1061) 3 дня назад
Не путай сон с реальностью
поцелуй негра Мастер (1893) 3 дня назад
любой сон это кино проигрываемое мозгом из личных переживаний, впечатлений, но не дар, знак, проклятие или что то ещё что может нести практическую информацию
Haтaлья Искусственный Интеллект (238623) 3 дня назад
Мы все рыдаем, выдерЬгиваем волосы на всех местах,сбриваем брови и посыпаем голову пеплом...продолжайте! Вся страна следит за вами.
no neim Оракул (64926) 3 дня назад
ага, знакома с 13 лет, в 16 пложусь но при эторм в 19 на последнем курсе....чота не срастается...
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (171109) 3 дня назад
Покойники это хорошо. Твой род о тебе заботится. Верь в себя, выходи замуж за парня, рожай. Здоровья и принимай дар, что дали
Ваня Искусственный Интеллект (168196) 2 дня назад